Партнер «1С-Рарус» — ООО «Истягнум консалтинг» автоматизировал учет в АО «Красмаш» на базе программы «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП»
Партнер «1С-Рарус» — ООО «Истягнум консалтинг» автоматизировал учет в АО «Красмаш» на базе программы «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия КОРП».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие бизнес задачи, как:
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами.
- Управление информационными технологиями (ITIL).
Создана Service Desk и Call-центр, операторы принимают заявки от пользователей и ставят задачи в ITIL. У каждого сервиса свой маршрут, таким образом задачи идут определенным исполнителям. Все работы отдела ставятся через ITIL с определенными маршрутами.
Стандартный маршрут выглядит так: регистрация заявки, назначение исполнителя, анализ заявки, подготовка к выполнению, выполнение работ, закрытие задачи.
- Настроены уведомления, чтобы исполнителям и начальникам, которые курируют работы, приходили уведомления о прохождении задачи по маршруту, отклонению от запланированной даты и т. д.
- Произведен учет всего ПО, лицензий с привязкой непосредственно к рабочим станциям пользователей; учет всей техники и ее состава; история ремонтов, замен запчастей и т. д.
- Фиксируется проведение ремонтов, апгрейдов, заправок картриджей, списание материалов на ремонт и т. д.
- Интеграция со сканером штрих-кодов.
Специалистами ООО «Истягнум консалтинг» выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
В результате внедрения автоматизированной системы учета Компания получила достоверный учет 100 % активов (ранее учитывалось не более 50 % активов). Оперативность решения вопросов выросла в 3 раза, а скорость реакции на обращение вдвое. Сократился объем бумажного документооборота, выросла производительность труда сотрудников отдела ИТ, в среднем высвободилось 20 рабочих часов в месяц каждого из специалистов.