Партнер «1С-Рарус» — компания «Автоматизация учета» выполнила автоматизацию учета в ООО «Санаторий Демидково» с помощью программы «1С:Предприятие 8. Ресторан»
Санаторий «Демидково» находится в 40 километрах от Перми на берегу реки Кама в живописном сосновом бору на бывших Строгановских землях. Главное достоинство — новейшие курортные технологии, позволяющие провести обследование и эффективный лечебный курс в сжатые сроки. В «Демидково» созданы отличные условия для оздоровления, отдыха и проведения бизнес-мероприятий.
В начале апреля 2017 г. руководство санатория приняло решение об открытии двух кафе на территории курорта. В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить систему автоматизации продаж и обслуживания посетителей. В качестве базового решения для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Ресторан».
Партнером по внедрению была выбрана Группа компаний «Автоматизация учета» (Партнер «1С-Рарус»).
При выборе партнера руководство санатория ориентировалось в первую очередь на предыдущий успешный опыт работы по внедрению в санатории других программных продуктов на базе платформы "1С:Предприятие 8".
Специалистами ГК «Автоматизация учета» были выполнены следующие работы:
- помощь в выборе программного продукта;
- продажа, доставка и установка;
- анализ и проведение мероприятий по подготовке, существующей НСИ;
- проработка и утверждение механизма ценообразования на кассах в пунктах общественного питания;
- проведено обучение персонала (кассиры и операторы) работе с системой, инструктаж, оказаны консультационные услуги;
- выполнена настройка обмена с основной учетной системой "1С-Рарус:Управление рестораном 8";
- выполнена настройка обмена с «1С:Бухгалтерия 8»;
- поставлено торговое оборудование.
- подключен и настроен сенсорный терминал.
С помощью системы учета, построенной на базе программы «1С:Предприятие 8. Ресторан» автоматизированы такие задачи учета, как:
- Оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы.
- Ввод заказов посетителей с использованием сенсорного интерфейса.
- Система бронирования столиков с указанием контактной информации и различных параметров резервирования.
- Подбор товаров и блюд в заказы на POS-терминалах при помощи "сенсорного" меню.
- Управление очередностью подачи блюд.
- Перенос конкретных блюд или всего заказа на другие столы, корректировка заказов, разделение предварительного счета между гостями.
- Управление лояльностью посетителей — ручные скидки, дисконтные и платежные карты.
- Различные виды оплат: наличный расчет, безналичный расчет, банковские карты, платежные карты заведения, талоны на питание, карточки сотрудника.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Ресторан» позволило повысить прозрачность учета розничных продаж кафе, товарооборота и движения денежных средств, а так же появилась возможность оперативно выгружать данные в действующие системы управленческого и регламентированного учета.