Партнер «1С-Рарус» — компания «АБС» автоматизировала учет в ООО «Лади» на базе программы «1С:Розница 8. Аптека»
Руководством ООО «Лади» было принято решение обратиться в ИТ-компанию «АБС» для перевода системы автоматизации аптеки на ул. 78-й Добровольческой Бригады с предыдущей системы учета на отраслевой программный продукт «1С:Розница 8. Аптека». Компания не первый раз сотрудничает с компанией «АБС», и убедилась в профессионализме сотрудников компании. Сотрудниками компании «АБС» уже был успешно проведен подобный переход в двух других аптеках сети.
Несмотря на различия в структуре справочников, документов и в схеме ведения учета двух систем (это вызвало сложности на этапах написания правил конвертации данных и обучения сотрудников новому функционалу) внедрение было проведено успешно.
Новая система ведения учёта характеризуется следующими преимуществами:
- Существует возможность обновления системы.
- Ускоряет как применение обновлений от поставщика, так и применение собственных изменений к конфигурации у сети аптек.
- Новая платформа сокращает временные затраты на разработку нового и доработку имеющегося функционала.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи учета, как:
- закупки и управление отношениями с поставщиками,
- управление продажами,
- склад и логистика,
- финансовый учёт,
- налоговый учёт,
- анализ и консолидация данных
Специалистами Компании «АБС» (партнер «1С-Рарус») выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Поставлено оборудование: Фискальный регистратор, сканер штрих-кодов, дисплей покупателя;
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- Выполнены основные настройки программы для начала ведения учета;
- Оказана помощь при вводе начальных остатков;
- Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
- Проведено обучение персонала;
- Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
Работы по внедрению осуществлялись со 2 октября 2017 по 31 апреля 2018 года. На данный момент система находится на сопровождении компании «АБС».