1c-crm-red
Оплот. Автоматизация оперативного и финансового учета в салоне красоты на базе ПП «Комильфо: Салон красоты, ред. 1»

Оплот. Автоматизация оперативного и финансового учета в салоне красоты на базе ПП «Комильфо: Салон красоты, ред. 1»

5 марта 2009

Автоматизация оперативного и финансового учета в салоне красоты (Юридическое лицо ООО "Оплот") выполнена с помощью ПП «Комильфо: Салон красоты, ред. 1» системы программ «1С:Предприятие 8».


Основная решаемая задача системы автоматизации - ведение базы клиентов, назначение для них визитов, оформление оказания услуг, продажи товаров, расчет заработной платы персонала. Ведется полный цикл взаиморасчетов с клиентом от момента записи до расчета за оказанные услуги. Ведется учет движения товаров и материалов по складам и ответственным лицам.

Основные возможности решения:
• Учет клиентов (ведение базы с контактной информацией и историей взаимоотношений, назначение визита, оформление продажи).
• Учет материалов (оформление операций по поступлению, перемещению, списанию, в том числе и автоматическому в ходе оказания услуг).
• Учет работы сотрудников (формирование графиков работы, контроль занятости, автоматическое переназначение мастеров, в случае их невыхода на работу).
• Выписка авансовых отчетов.
• Управление движением денежных средств: банк и касса.
• Оформление розничных продаж.
• Управление правами пользователей.

Специфические возможности типового решения
• Возможность автоматического запуска интерфейса «Рабочее место администратора салона» при начале работы пользователя в системе.
• Быстрое начисление заработной платы по любой схеме учета.
• Учет НДФЛ и ЕСН.
• Учет скидок (разовые, накопительные и периодические с возможностью отбора по полу, возрасту, семье и определенным услугам или товарам).
• Отчеты по всей деятельности салона (по товарам и материалам, по клиентам, по мастерам, по скидкам, по прибыли и другие).
• Автоматическое формирование прайс-листов собственного салона и прейскуранта цен поставщиков.
• Возможность хранения фотографий клиента.
• Учет выдачи подарочных сертификатов, выдаваемых салоном на суммы и услуги.
• Контроль взаиморасчетов с клиентами и сотрудниками.
• Возможность работы сотрудников на нескольких должностях одновременно.
• Создание распределенной информационной базы по нескольким салонам.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программного продукта.
В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.

Партнёр:
Количество АРМ:
15
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru