1c-crm-red
Автоматизация торговой организации на базе ПП «1С:Управление торговлей и взяимоотношениями с клиентами (CRM)»

Автоматизация торговой организации на базе ПП «1С:Управление торговлей и взяимоотношениями с клиентами (CRM)»

4 февраля 2010

Компания ООО «Строительные системы» занимается торговлей строительными материалами. Для автоматизации деятельности этой организации был внедрен программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» объединяет в себе функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функциональными возможностями на платформе «1С:Предприятие 8». Программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать бизнес-процессы предприятия, задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, создать эффективные механизмы взаимоотношений с клиентами. Продукт помогает организовать согласованную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» предназначен в первую очередь для:

  1. организаций оптово-розничной торговли
  2. проектных организаций
  3. сервисных организаций
  4. организаций сферы услуг
  5. выделенных торговых подразделений производственных компаний и т.д.

Специалистами компании «1С-Рарус-СПб» была выполнена грамотная установка программного продукта, проведена проверка сетевого режима, первоначальное заполнение, загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе и их начальное обучение. Осуществляется регулярное информационно-технологическое сопровождение.

Партнёр:
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru