1c-crm-red
Автоматизация деятельности кафе-бара «Держись» на базе ПП «1С-Рарус:Управление рестораном 2 ПРОФ»

Автоматизация деятельности кафе-бара «Держись» на базе ПП «1С-Рарус:Управление рестораном 2 ПРОФ»

8 февраля 2010

Кафе-бар «Держись» очень популярное место с богатым коктейльным меню и приятной атмосферой. Для автоматизации своей деятельности руководство кафе приняло решение о внедрении программного продукта «1С-Рарус: Управление рестораном, ред. 2 ПРОФ».

«1C-Рарус: Управление рестораном ред. 2, ПРОФ.» – программный продукт разработан на платформе «1С: Предприятие 8» и предназначен для оперативного решения управленческих и учетных задач на предприятиях питания самого различного типа: от небольших кафе до крупных ресторанов или сетей. В отличие от аналогичных учетных систем, данное решение предназначено, для оперативного обеспечения необходимой информацией, прежде всего, «управленческого звена» предприятия: директора, управляющего, главного бухгалтера, а так же владельца бизнеса.

«1C-Рарус: Управление рестораном ред. 2, ПРОФ.» – одна из немногих систем, включающих в себя все необходимые функции для полноценного контроля и управления предприятием. Складской, производственный, финансовый учет – вот базовые вещи, на которых строится учет. Система оперативного контроля над складскими запасами, постоянный анализ состояния производства, планирование закупок, продаж – все это можно получить из программного комплекса «1C-Рарус: Управление рестораном ред. 2, ПРОФ.».

Основные возможности конфигурации:

Функциональные особенности программного продукта:

  1. Ведение управленческого учета в одной информационной базе в разрезе организаций;
  2. Ведение управленческого и регламентированного учета в одной информационной базе;
  3. Возможность построения распределенных баз для территориально удаленных подразделений с консолидацией данных в центре;
  4. Оперативное планирование закупок, производства, продаж;
  5. Различные способы оценки МПЗ для каждого склада организации: “ФИФО”, “По средней”;
  6. Возможность работы с отрицательными остатками;
  7. Учет специй, учет продуктов по срокам хранения, учет сезонности;
  8. Гибкая система производственного учета с расширенными возможностями учета полуфабрикатов;
  9. Расчет калорийности и энергетической ценности полуфабрикатов и блюд;
  10. Большое количество аналитических и специализированных отчетов, а так же унифицированных печатных форм;
  11. Управление значимыми событиями;
  12. Содержит элементы CRM ;
  13. Обмен данными с 1С: Бухгалтерия 7.7, 8;
  14. Обмен данными с различными фронт-офисными системами;
  15. Расширенные возможности администрирования (система прав и настроек);
  16. Встроенные механизмы технической поддержки.
  17. Возможность отложенного проведения документов в отдельной сессии с автоматической подстройкой времени ожидания обработки очереди в зависимости от интенсивности ввода документов

Специалисты компании «1С-Рарус-СПб» провели грамотную презентацию программного продукта, во время которой были продемонстрированы все функциональные возможности программного продукта. В результате клиент убедился в соответствии этих возможностей своим текущим потребностям. После приобретения программного продукта специалисты компании «1С-Рарус-СПб» выполнили установку программного продукта и провели начальный инструктаж для пользователей.

Партнёр:
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru