Интернет-магазин Доставка и оплата

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

CRM: ориентир на клиента сегодня, завтра и всегда

Санкт-Петербург, Разъезжая ул. д. 38, отель «Aglaya» (м. «Лиговский проспект»)
28 июля 2016, с 10:00 до 13:30
Бесплатно

Для собственников бизнеса, руководителей отделов продаж,
маркетинга, сервисного обслуживания, информационных технологий.

Санкт-Петербургский филиал компании «1С-Рарус» и Европейский коммерческий банк «UniCredit»
приглашают вас и ваших принять участие в бесплатном семинаре

«CRM: ориентир на клиента сегодня, завтра и всегда»

Дата проведения: 28 июля (четверг) 2016 г.
Время проведения: 10:00–13:30.
Регистрация участников: 09:30–10:30.
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Разъезжая ул. д. 38, отель «Aglaya» (м. «Лиговский проспект»).

Участие бесплатное!

Клиентская база — это сердце любой компании. Организация, ориентированная на клиентов, заботится о том, чтобы им было удобно и приятно с ней работать. Только удовлетворенный клиент вернется и совершит вторичную и последующую покупки, а еще приведет с собой нескольких партнеров и коллег.

Использование современной CRM-системы — это неотъемлемая часть клиентоориентированной стратегии. Наш семинар нацелен на то, чтобы показать вам, как при помощи современных, проверенных и работающих IT-технологий можно предвосхищать желания клиента, сохранить и преумножить клиентскую базу, обезопасить работу компании и добиться исполнительской дисциплины от сотрудников. Приходите на семинар и убедитесь сами, что современному бизнесу требуются современные технологии и пришло время их применять!

Посетив наш семинар вы:

  • Научитесь создавать настоящую клиентскую базу и удерживать платежеспособных клиентов.
  • Поймете, что работу ваших менеджеров можно оптимизировать и сделать еще эффективнее.
  • Узнаете, как быстро и без проблем запустить CRM-систему и начать получать эффект от ее использования.
  • Наглядно увидите, как интегрировать офисную АТС с программными продуктами «1С:Предприятие» и ежедневно получать быстрый доступ к информации о клиентах.
  • Увидите преимущества комплексного банковского обслуживания своих юридических лиц.

Зарегистрироваться

Спикеры

ЕленаЗахарова, руководитель направления отраслевых решений филиала «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге.

«Любой бизнес — сложная структура, эффективное управление которой требует должного уровня автоматизации и постоянной аналитики. На семинаре я расскажу, как можно автоматизировать многие процессы с помощью современных технологий. Приходите, будет интересно».

Александра Левина, ведущий специалист по «1С:CRM» филиала «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге.

«Выбрать и приобрести программный продукт — это лишь первые ступени к успеху. Я расскажу вам, как с минимальными затратами быстро и качественно запустить систему, и заставить ее работать на вас с первого же дня».

Мария Шульгина, ведущий консультант по «1С:CRM» филиала «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге.

«Интеграция системы ведения клиентской базы с офисной телефонией сегодня уже не прихоть руководства, а неотъемлемая часть качественной работы любого отдела продаж. Вместе с вами мы посмотрим, как это работает вживую».

Тарас Ширяев, руководитель направления, отдел по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса АО «ЮниКредит Банк», г. Санкт-Петербург.

«На семинаре я расскажу вам о специальных условиях и стандартах обслуживания в ЮниКредит Банке».

Программа семинара

Время Тема Спикер
09:30–10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00–10:10 Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. Ильдар Юлгушев. Менеджер по развитию, «1С-Рарус СПб».
10:10–11:10 CRM:сегодня, завтра и всегда.
  • Клиентская база — сердце любой компании.
  • Что из себя представляет «1С:CRM»?
  • Каковы основные принципы работы CRM?
  • Зачем CRM менеджеру и руководителю?
  • Увеличить прибыль на 37%? Легко!
Елена Захарова. Руководитель направления отраслевых решений, «1С-Рарус СПб».
11:10–11:40 Кофе-брейк.
11:40–12:10 Быстрый и успешный старт «1С:CRM»: от проблем к решению.
  • Ошибки при внедрении CRM.
  • Экспертное видение типового внедрения.
Александра Левина. Ведущий специалист направления «1С:CRM», «1С-Рарус СПб».
12:10–12:30 Ваш бизнес заслуживает индивидуального подхода. «ЮниКредит Банк». Тарас Ширяев. Руководитель направления, АО «ЮниКредит Банк» СПб.
12:30–13:00 Звоните по-новому!
  • Эффективные решения интеграции офисной телефонии и «1С».
  • Демонстрация решения: телефония + CRM.
Мария Шульгина. Ведущий консультант «1С:CRM», «1С-Рарус СПб».
13:00–13:30 Живое общение.
Ответы на вопросы.
Сюрприз от организаторов.
 

Участие бесплатное!

Зарегистрироваться

Отзывы участников прошлых мастер-классов

Бизнес-аналитик компании «ROSAN» Матюшина Татьяна:
«Приятная, ненавязчивая подача материала с примерами из бизнеса. Легко воспринимается, звучит убедительно».

Директор по маркетингу компании «ROSAN» Коршунова Диана:
«Спасибо за полезную информацию и интересные идеи».

Генеральный директор ООО «Проф Инвест» Рочев Алексей Петрович:
«Спасибо. Получил исчерпывающие ответы на все возникшие вопросы!»

Руководитель отдела продаж ООО «Фапиком» Синицин Михаил:
«Кратко, четко и понятно объяснили назначение и преимущества. Очень полезный семинар».


По вопросам участия будем рады ответить:

  • по электронной почте: rim-spb@rarus.ru;
  • по телефону: +7 (812) 603-25-00.

Контактное лицо: Ирина Сердюкова.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram Telegram