Здравствуйте!
Подскажите, как правильно работать с общим почтовыми ящиками.
Смысл в чем, что на него приходят заявки и эти заявки нужно распределить между менеджерами для отработки их.
Раньше меняли ответственного, у него появлялось напоминание и он уже взаимодействовал по данному письму.
Почему спрашиваю... Иногда происходила такая ситуация, что менеджеры отрабатывали это письмо, но через определенное время им нужно было по каким то причинам вернуться к этому письму и тут начиналось все самое интересное. Напоминание естественно уже завершено, с какого ящика была смена ответственного уже никто не помнит и вот приходилось листать всю почту по "примерно" дате если менеджер ее вспомнит.
Как именно правильно вести работу с входящими заявками по почте? Не могли бы вы расписать как происходит это сейчас у вас? обращаюсь не только к сотрудникам раруса, но и пользователям пп. :)
P.S. Диана, только не отправляйте меня пожалуйста в "рамках линии консультации продукта". )))
Подскажите, как правильно работать с общим почтовыми ящиками.
Смысл в чем, что на него приходят заявки и эти заявки нужно распределить между менеджерами для отработки их.
Раньше меняли ответственного, у него появлялось напоминание и он уже взаимодействовал по данному письму.
Почему спрашиваю... Иногда происходила такая ситуация, что менеджеры отрабатывали это письмо, но через определенное время им нужно было по каким то причинам вернуться к этому письму и тут начиналось все самое интересное. Напоминание естественно уже завершено, с какого ящика была смена ответственного уже никто не помнит и вот приходилось листать всю почту по "примерно" дате если менеджер ее вспомнит.
Как именно правильно вести работу с входящими заявками по почте? Не могли бы вы расписать как происходит это сейчас у вас? обращаюсь не только к сотрудникам раруса, но и пользователям пп. :)
P.S. Диана, только не отправляйте меня пожалуйста в "рамках линии консультации продукта". )))