работа с общей почтой в CRM 3.0 (или 2.0)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
работа с общей почтой в CRM 3.0 (или 2.0)
 
Здравствуйте!
Подскажите, как правильно работать с общим почтовыми ящиками.
Смысл в чем, что на него приходят заявки и эти заявки нужно распределить между менеджерами для отработки их.
Раньше меняли ответственного, у него появлялось напоминание и он уже взаимодействовал по данному письму.
Почему спрашиваю... Иногда происходила такая ситуация, что менеджеры отрабатывали это письмо, но через определенное время им нужно было по каким то причинам вернуться к этому письму и тут начиналось все самое интересное. Напоминание естественно уже завершено, с какого ящика была смена ответственного уже никто не помнит и вот приходилось листать всю почту по "примерно" дате если менеджер ее вспомнит.

Как именно правильно вести работу с входящими заявками по почте? Не могли бы вы расписать как происходит это сейчас у вас? обращаюсь не только к сотрудникам раруса, но и пользователям пп. :)

P.S. Диана, только не отправляйте меня пожалуйста в "рамках линии консультации продукта". )))
 
Добрый день!
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM c оформленным ИТС Отраслевым, либо серийный номер лицензии СофтФона с оформленной технологической поддержкой, если Вы являетесь партнером так же необходимо указать код-партнера;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
 
не Диана конечно, не Диана ))) юмор оценил, молодцы! ))
а по теме вопроса?
 
Добрый день!
В связи с изменением условий технологической поддержки CRM решений форум по данному продукту с сайта rarus.ru был перенесен на сайт http://solutions.1c.ru/forum/user/task/crm. Рекомендуем зарегистрироваться на новом форуме. Текущий форум остается как ознакомительный.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С