СофтФон v.3 и Альфа-Авто 5.1.09.09

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СофтФон v.3 и Альфа-Авто 5.1.09.09
 
Добрый день!
Обновили Альфа-Авто до версии 5.1.09.09, в которую встроили СофтФон версии 3.
Однако вопросы остались...
В новой версии Альфа-Авто появился новый документ "Телефонный звонок".

Почему не фиксируются пропущенные входящие звонки? (см. скриншоты)

(Также не фиксируются исходящие - не дозвонились)
 
Если это связано с версией самого СофтФона, то просьба прислать актуальную версию.
С вашего сайта скачивается еще более старая версия, нежели у нас стоит сейчас.
 
Добрый день, Михаил, за фиксацию данных звонков отвечает Софтфон, по данному вопросу Вам необходимо обращаться на crm@rarus.ru.
 
Футбол?
У вас там между собой взаимосвязи нет, чтобы просто переслать мой вопрос в нужный отдел?
 
Михаил, форума по СофтФону нет. Вам нужно обратиться на вышеуказанную почту и прислать скриншоты:
1.Менеджера сервера СофтФона:
 -вкладка Линии и модули АТС;
 -вкладка настройка сервера;
 -настройки подключения.
2.Клиент СофтФона:
-внешнюю панель;
- способ управления звонками;
- настройки подключения к серверу.
3.Настройки модуля.
 
Документ "Телефонный звонок" создает только при непосредственном соединении абонентов, поэтому пропущенные и неотвеченные звонки автоматически не создают данный документ.
Документ "Телефонный звонок" для таких звонков создается только при загрузке истории звонков из SQL-базы истории звонков сервера СофтФон (если она ведется) при подключенном на форме настроек СофтФон регламентной задании по загрузке истории звонков.
Изменено: Юрий Башкирцев - 21.03.2017 14:33:44
 
Цитата
Юрий Башкирцев написал:
поэтому пропущенные и неотвеченные звонки автоматически не создают данный документ.
Юрий, добрый день!
А почему не сделать такой функционал без привлечения SQL-базы?

В ожидании выхода обновления Альфа-Авто со встроенной версии СофтФона 3, я был вынужден как-то самостоятельно решать проблему.
Ранее стоял релиз 5.1.05.08 и свои доработки я производил в типовой обработке "сфпСофтФонВнешняяПанель", которая была благополучно удалена в релизе 5.1.09.09.
Функционал изменился и переехал в общий модуль "сфпСофтФонПроКлиент".
Процедура сфпOnCallInfo(hCall, LineName, LineType, CallerID, CallerInfoName, CalledId, CalledInfoName, State, Origin, DopInfo, AvailableActions, AppValue, ImageData, ContactID)

В отладке отчетливо видно, что:
Принятый звонок сначала считается как State=8 в момент снятия трубки, а когда трубка кладется State=0.
Непринятый звонок в момент сброса звонка проходит как State=0.

Что мешает в момент обработки State=0 сделать запрос и понять был ли принят данный звонок (создан документ Событие или документ Телефонный звонок) ?
В ожидании ответа.

P.S.
В 5.1.05.08 на экране при снятии трубки открывалась форма уже записанного документа Событие в случае принятого звонка. Что позволяло мне по уникальному идентификатору звонка понять факт принятия.
 
P.S.2
Соответственно, если результат запроса был пустой - значит звонок непринятый!
 
Добрый день.
Как настроить получение истории звонков с сервера Софтфона?..
включение регламентного задания нашел, настроек подключения к серверу Софтфона не нашел..
?
 

Добрый день, Александр !

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:

- регистрационный номер лицензии на СофтФон;

- полное наименование,  релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;

- название организации, на которую оформлен продукт;

- ссылку на ветку форума.

 
Добрый день, Александр!

Настройки подключения к серверу СофтФон, настройки подключения к АТС, настройки подключения к БД истории звонков и все прочие настройки устанавливаются через менеджер сервера СофтФон.
 
Добрый день, Михаил!

СофтФон является универсальным решением и должен работать с различными типами АТС, а также интегрироваться в различные решения 1С.
Фиксирование документом звонок только по его факту является одной из основных особенностей СофтФон и позволяет избежать замусоривания ИБ лишними документами.
Порядок появления статусов звонка отличается  для каждой АТС, что не позволяет использовать определенную последовательность появления статусов для фиксации факта звонка.
Так как СофтФон изначально разрабатывался для использования в операционных системах Windows, то и в качестве сервер БД для истории звонков был выбран MS SQL сервер, так у него имеется бесплатная версия и компании 1С тоже использует его для хранения ИБ.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С