Добрый день.
Перед приобретением СофтФона, произвели проверку взаимодействия с текущей АТС на бесплатной лицензии.
Конфигурация: Комплексная атоматизация (1.1.80.2) + 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0. (3.2.1.1 )
АТС: Panasonic KX-NCP1000 + tapi драйвер
Суть проблемы:
В случае если менеджер берет трубку при входящем звонке, объединенная конфигурация создает документ Событие, указанное
в настройках пользователя. Здесь все хорошо.
Однако, если на данного менеджера звонок переключили, тогда документ не создается.
При этом во внешней панели софт фона отражается, переключающий и входящий номер в организацию (номер клиента).
Подскажите пожалуйста, это штатный функционал решения (или данной связки КА + СофтФон) или стоит копать в направлении настроек АТС? Имеется ввиду создание документа в 1С при переключении звонка
Перед приобретением СофтФона, произвели проверку взаимодействия с текущей АТС на бесплатной лицензии.
Конфигурация: Комплексная атоматизация (1.1.80.2) + 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0. (3.2.1.1 )
АТС: Panasonic KX-NCP1000 + tapi драйвер
Суть проблемы:
В случае если менеджер берет трубку при входящем звонке, объединенная конфигурация создает документ Событие, указанное
в настройках пользователя. Здесь все хорошо.
Однако, если на данного менеджера звонок переключили, тогда документ не создается.
При этом во внешней панели софт фона отражается, переключающий и входящий номер в организацию (номер клиента).
Подскажите пожалуйста, это штатный функционал решения (или данной связки КА + СофтФон) или стоит копать в направлении настроек АТС? Имеется ввиду создание документа в 1С при переключении звонка