СофтФон 3 + NeoPBX

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СофтФон 3 + NeoPBX
 
Добрый день.
Планируем провести у клиентов интеграцию 1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0.
АТС NeoPBX.
имеется ли опыт по работе с такой АТС и с какими трудностями можно столкнуться?
Системный администратор клиента звонил на техподдержку (вашу), сказали, что опыт есть :)

В данный момент мы можем предложить клиенту следующий вариант (по собранной отовсюду информации):
1. силами ТП NeoPBX ставиться некий "коннектор", чтобы заработало нужное API
2. Мы запрашиваем демо-версию СофФона 3, ставим, дружим с АТС и тестируем её.

Вот тут у меня возник основной вопрос -  каким образом тестировать такие функции как "перевод звонка", если у нас демо-версия на 1 пользователя.


p.s. заранее извиняюсь, если написал не в профильный форум.
Изменено: Дмитрий Тарасов - 12.05.2017 15:01:30
 

 Добрый день,  Дмитрий !

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:

- код партнёра;

- номер NFR-версии СRM, СофтФон;

- название организации, на которую оформлен продукт;

- ссылку на ветку форума.

 
Спасибо, отписался на почту.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С