Создание событий и старт бизнес процессов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Создание событий и старт бизнес процессов, С появлением телефонных звонков (объект конфигурации)
 
Добрый день. Используем УТ+CRM 2.0 + телефония от рарус (всё у вас в облаке). Раньше при звонках из панели софтфон создавался документ Событие, из которого можно было стартовать бизнес процесс. Сейчас при звонках из софтфона стал создаваться новый документ "Телефонный звонок", из которого нельзя стартовать бизнес процесс насколько я понимаю. Также он не привязывается к существующему бизнес процессу по клиенту. Всвязи с чем приходится создавать на его основании Событие и оттуда уже стартовать (привязывать) бизнес процесс. Возможно я не разобрался... Действительно ли документ Телефонный звонок не имеет связи с бизнес процессом. (в регистре сведений "Объекты по бизнес процессам" нет возможно хранить телефонный звонок)
Спасибо.
 

Добрый день,  Евгений!

Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:

- регистрационный номер ПП 1C:CRM;

- полное наименование конфигурации;

- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;

- название организации, на которую оформлен продукт;

- ссылку на ветку форума.

Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С