После обновления при работе с почтой стали проявляться следующие моменты:
1. При отправке почты из веб-клиента в папке отправленные появляются два дубль-письма с интервалом в 3-5 секунд. При отправке из толстого клиента такого не наблюдается
2. при формировании нового письма в подписи порядок строк из шаблона меняется на обратный
Прилагаю скрин, на нем видно, что при повторной записи исходящего письма в нем не заполнен ответственный
Добрый день, Герман! Для консультирования необходимо уточнить Ваш статус на форуме. Пришлите, пожалуйста, на электронную почту crm@rarus.ru Ваши данные, регистрационный номер продукта.
спасибо большое, нам не нужно консультирование. Подскажите, ждать ли в ближайших релизах устранения этих глюков и если да - когда, или нам самим исправлять ваши ошибки?
По Вашим вопросам: 1. Если у Вас почта по IMAP, то эта проблема была решена на новой БСП. Но в типовой УТ11 БСП еще старая, следовательно, в объединенной конфигурации тоже. 2. Эта проблема была решена. Рекомендую обновиться на актуальный релиз и использовать рекомендуемую в релизе версию платформы 1С.
Документы.ЭлектронноеПисьмоИсходящее.CRM_ФормаДокумента Процедура ДобавитьФорматированныйДокументКФорматированномуДокументуСУчетомПараграфов - в ней заморочка с переворачиванием подписи
Сейчас готовится новый релиз, в него включены некоторые доработки, сделанные в типовом решении УТ11 в алгоритме получения почты. Как было описано, они добавляют доп. проверки идентификаторов чтобы не было дублей.
Возможно это решит проблему дублей в вашей базе. Я говорю "возможно", потому что нам так и не удалось воспроизвести проблему у себя. Проверял и разработчик, и тестировщики, на разных почтовых серверах, но дублей не было.
Если проблема у вас не решится и после этих доработок, то будет необходим доступ к вашей базе для отладки.
Алексей Полубенский написал: Сейчас готовится новый релиз, в него включены некоторые доработки, сделанные в типовом решении УТ11 в алгоритме получения почты. Как было описано, они добавляют доп. проверки идентификаторов чтобы не было дублей.
Возможно это решит проблему дублей в вашей базе. Я говорю "возможно", потому что нам так и не удалось воспроизвести проблему у себя. Проверял и разработчик, и тестировщики, на разных почтовых серверах, но дублей не было.
Если проблема у вас не решится и после этих доработок, то будет необходим доступ к вашей базе для отладки.
Спасибо, Алексей, мы пока что потестируем нашу базу. Если найдем причину - сообщим.
Алексей Полубенский написал: Сейчас готовится новый релиз, в него включены некоторые доработки, сделанные в типовом решении УТ11 в алгоритме получения почты. Как было описано, они добавляют доп. проверки идентификаторов чтобы не было дублей.
Возможно это решит проблему дублей в вашей базе. Я говорю "возможно", потому что нам так и не удалось воспроизвести проблему у себя. Проверял и разработчик, и тестировщики, на разных почтовых серверах, но дублей не было.
Если проблема у вас не решится и после этих доработок, то будет необходим доступ к вашей базе для отладки.
Алексей, удалось локально решить проблему у клиента. Подозреваю (но не уверен), что проблема возникла из-за того, что у клиента почта настроена по протоколу IMAP. При чтении сообщений почты в нее попадали не только входящие, но и исходящие сообщения (см. скрин 1).
Получалось, что первый раз письмо сохранялось по нажатию кнопки "отправить", а второй раз - при выполнении регламентного задания получение и отправка почты.
Для локального решения проблемы поставил условие формирования писем в регламентном задании только для входящих писем (см. скрин. 2 и 3)
Совершенно верно, новый механизм работы с почтой по IMAP синхронизирует не только входящую почту, но и отправленную. Это позволяет в CRM получить всю историю общения с клиентом, даже если переписка велась через браузер, внешний почтовый клиент или с мобильного устройства. Но идентификаторы писем при получении должны корректно сверяться, чтобы не возникало дублей... У нас при тестировании и работает именно так.
Подскажите, пожалуйста, на каком почтовом сервере находятся ящики? И проверили ли вы новый релиз?
У меня воспроизвелась проблема с дублированием писем, причем и в тонком и в толстом клиенте. На ящике mail.ru, подключенного по IMAP. Поставил повторную задачу разбираться, почему разное поведение в разных базах (в базе тестировщика я сам видел что дубли не приходят...)
Я проверял на посл. релизе, то есть те доработки, что были перенесены из посл. релиза УТ11, не помогли ((
Проблема дублей писем передана в отдел разработки УТ11. Ответа пока еще нет.
Проблема дублей сейчас решается, если не отправлять письма вручную, а отсылать их только регламентным заданием. У нас в этом случае дубли не появляются. То есть надо отключить пользовательскую настройку "Отправлять письма сразу" и не использовать кнопку "Отправить сейчас".