Проблемы при работе с почтой при обновлении UT+CRM на версию 2.018.8

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Проблемы при работе с почтой при обновлении UT+CRM на версию 2.018.8
 
После обновления при работе с почтой стали проявляться следующие моменты:

1. При отправке почты из веб-клиента в папке отправленные появляются два дубль-письма с интервалом в 3-5 секунд. При отправке из толстого клиента такого не наблюдается

2. при формировании нового письма в подписи порядок строк из шаблона меняется на обратный

Прилагаю скрин, на нем видно, что при повторной записи исходящего письма в нем не заполнен ответственный

 
Изменено: Герман Деркаченко - 28.07.2017 12:20:46 (добавил скрин)
 
Добрый день, Герман!
Для консультирования необходимо уточнить Ваш статус на форуме.
Пришлите, пожалуйста, на электронную почту crm@rarus.ru Ваши данные, регистрационный номер продукта.
 
Добрый день, Диана,

спасибо большое, нам не нужно консультирование. Подскажите, ждать ли в ближайших релизах устранения этих глюков и если да - когда, или нам самим
исправлять ваши ошибки?
 
Диана, здравствуйте,

от Вас ждать ответ?
 
По Вашим вопросам:
1. Если у Вас почта по IMAP, то эта проблема  была решена на новой БСП. Но в типовой  УТ11 БСП еще старая, следовательно, в объединенной конфигурации тоже.
2. Эта проблема была решена. Рекомендую обновиться на актуальный релиз и использовать рекомендуемую в релизе версию платформы 1С.
 
Обновление не помогло, перечисленные выше проблемы остались
 
Уточните релиз конфигурации и платформы 1С.
Изменено: Диана Щепачёва - 09.08.2017 12:07:25
 
на скриншоте
 
Документы.ЭлектронноеПисьмоИсходящее.CRM_ФормаДокумента
Процедура ДобавитьФорматированныйДокументКФорматированномуДокументуСУч­етомПараграфов - в ней заморочка с переворачиванием подписи
 
Цитата
1. При отправке почты из веб-клиента в папке отправленные появляются два дубль-письма с интервалом в 3-5 секунд.
Уточните, пожалуйста, письма отсылаются клиентам или это внутренняя переписка и письмо должно прийти в 1С?
все письма дублируются или некоторые?
 
Цитата
Алексей Полубенский написал:
Цитата
1. При отправке почты из веб-клиента в папке отправленные появляются два дубль-письма с интервалом в 3-5 секунд.
Уточните, пожалуйста, письма отсылаются клиентам или это внутренняя переписка и письмо должно прийти в 1С?
все письма дублируются или некоторые?
речь идет только об отправляемых письмах. В журнале исходящих писем видно, что письма создались с некоторым интервалом во времени
 
Цитата
Герман Деркаченко написал:
2. при формировании нового письма в подписи порядок строк из шаблона меняется на обратный
Можно скриншот?
 
Сейчас готовится новый релиз, в него включены некоторые доработки, сделанные в типовом решении УТ11 в алгоритме получения почты. Как было описано, они добавляют доп. проверки идентификаторов чтобы не было дублей.

Возможно это решит проблему дублей в вашей базе. Я говорю "возможно", потому что нам так и не удалось воспроизвести проблему у себя. Проверял и разработчик, и тестировщики, на разных почтовых серверах, но дублей не было.

Если проблема у вас не решится и после этих доработок, то будет необходим доступ к вашей базе для отладки.
 
Цитата
Алексей Полубенский написал:
Сейчас готовится новый релиз, в него включены некоторые доработки, сделанные в типовом решении УТ11 в алгоритме получения почты. Как было описано, они добавляют доп. проверки идентификаторов чтобы не было дублей.

Возможно это решит проблему дублей в вашей базе. Я говорю "возможно", потому что нам так и не удалось воспроизвести проблему у себя. Проверял и разработчик, и тестировщики, на разных почтовых серверах, но дублей не было.

Если проблема у вас не решится и после этих доработок, то будет необходим доступ к вашей базе для отладки.
Спасибо, Алексей, мы пока что потестируем нашу базу. Если найдем причину - сообщим.
 
Цитата
Диана Щепачёва написал:
Цитата
Герман Деркаченко  написал:
2. при формировании нового письма в подписи порядок строк из шаблона меняется на обратный
Можно скриншот?

Проблему переворачивания подписи удалось решить комментированием части модуля (см скриншот 3).
 
Поставлена задача разработчику на проверку.
 
Цитата
Алексей Полубенский написал:
Сейчас готовится новый релиз, в него включены некоторые доработки, сделанные в типовом решении УТ11 в алгоритме получения почты. Как было описано, они добавляют доп. проверки идентификаторов чтобы не было дублей.

Возможно это решит проблему дублей в вашей базе. Я говорю "возможно", потому что нам так и не удалось воспроизвести проблему у себя. Проверял и разработчик, и тестировщики, на разных почтовых серверах, но дублей не было.

Если проблема у вас не решится и после этих доработок, то будет необходим доступ к вашей базе для отладки.
Алексей, удалось локально решить проблему у клиента. Подозреваю (но не уверен), что проблема возникла из-за того, что у клиента почта настроена по протоколу IMAP. При чтении сообщений почты в нее попадали не только входящие, но и исходящие сообщения (см. скрин 1).

Получалось, что первый раз письмо сохранялось по нажатию кнопки "отправить", а второй раз - при выполнении регламентного задания получение и отправка почты.

Для локального решения проблемы поставил условие формирования писем в регламентном задании только для входящих писем (см. скрин. 2 и 3)
 
Совершенно верно, новый механизм работы с почтой по IMAP синхронизирует не только входящую почту, но и отправленную. Это позволяет в CRM получить всю историю общения с клиентом, даже если переписка велась через браузер, внешний почтовый клиент или  с мобильного устройства.
Но идентификаторы писем при получении должны корректно сверяться, чтобы не возникало дублей... У нас при тестировании и работает именно так.

Подскажите, пожалуйста, на каком почтовом сервере находятся ящики?  
И проверили ли вы новый релиз?
Изменено: Алексей Полубенский - 16.08.2017 00:06:46
 
ящики на яндексе, обновление на последнюю версию не делал

суда по скринам идентификаторы сохраненного письма и загружаемого сообщения не совпадают, поэтому записывается новое письмо
 
Там у письма есть еще реквизит "ИдентификаторНаСервере" - что в этом реквизите у писем? для IMAP именно туда пишется идентификатор
 
но в запросе же связь по реквизиту ИдентификаторСообщения  
 
У меня воспроизвелась проблема с дублированием писем, причем и в тонком и в толстом клиенте. На ящике mail.ru, подключенного по IMAP.
Поставил повторную задачу разбираться, почему разное поведение в разных базах (в базе тестировщика я сам видел что дубли не приходят...)

Я проверял на посл. релизе, то есть те доработки, что были перенесены из посл. релиза УТ11, не помогли ((
 
Проверил на типовой УТ 11.3.4.30 - ситуация та же...То есть проблема не в коде CRM, а в типовом коде УТ11 (БСП)
Отправил запрос разработчикам 1С
 
Подскажите, пожалуйста, когда ждать ответов по обоим вопросам?
 
Проблема дублей писем передана в отдел разработки УТ11. Ответа пока еще нет.

Проблема дублей сейчас решается, если не отправлять письма вручную, а отсылать их только регламентным заданием. У нас в этом случае  дубли не появляются.
То есть надо отключить пользовательскую настройку "Отправлять письма сразу" и не использовать кнопку "Отправить сейчас".
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С