Рарус:Софтфон - при входящем звонке не слышно абонента

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Рарус:Софтфон - при входящем звонке не слышно абонента
 
Здравствуйте, тестируем ваш продукт совместно с АТС 3CX. Проблема: при входящем звонке, я абонента слышу а он меня нет. Проблема гарантированно в вашем клиенте, т.к. при любом другом клиенте (3CX, 1C-Connect - софтфоны, аппараты Grandstream) проблемы нет. Скриншот настроек SIP-клиента ниже. Просьба помочь решить проблему.
 
Добрый день, Александр!

Высылали вам ссылку с актуальной версией решения в личном сообщении.
 
Здравствуйте, обновил, проблема осталась.
 
Добрый день, Александр!

Пришлите, пожалуйста,   на почту crm@rarus.ru  регистрационный номер лицензии СофтФона, скриншот настроек клиента " Настройки SIP клиента", справку о программе ( на клиенте СофтФона).
 
Диана - скинул, отправитель. Так же, я связался с тех. поддержкой 3CX, в момент входящего звонка на Софтфон Раруса был снят сетевой дамп Wireshark'ом (ссылка на дамп: https://cloud.mail.ru/public/FBGN/aRiirTS9Q ),  поддержка 3CX изучила его и сказала что проблема в вашем Софтфоне: "Софтфон не отправляет голосовые данные на АТС в момент голосовой связи".
 
Лог отправлен разработчику, ожидайте ответа на письмо.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С