Маршрутизация софтфона + астериск

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Маршрутизация софтфона + астериск, Не работает маршрутизация на общий городской номер
 
Добрый день!
Версия сервера 3.0.3.260
Менеджера сервера 3.0.3.186
Клиент 3.0.3.139
Конфигурация 1С Риэлтор на базе УТ11

Объединение с конфигурацией осуществлен, все типовые процессы отрабатывают корректно.
Текущая схема организации входящих звонков: В атс зарегистрировано 3 номера.Эти номера многоканальны. На городских 4 канала, на сотовом два. Два городских 58**** и 27**** + сотовый 962******* для переадресации в целях экономии стоимости звонков. На все три номера общий сценарий. При поступлении входящего звонка отрабатывает сценарий, на рабочие места менеджеров (6 человек) у каждого свой 3-х значный внутренний номер, поступает входящий звонок по очереди. Идея была такой если абонент известен тогда звонок на прямую к менеджеру(С помощью динамической маршрутизации софтфона), а если абонент не известен отработает сценарий. В настройках сервера маршрутизация включена и номера проставлены с разделителем ",". Звонки поступившие на сотовый отрабатываются нормально, если в файле маршрутизации  есть номер (Номер телефона клиента = Внутренний номер менеджера;) куда адресовать. А с городскими номерами маршрутизация не работает. В настройках данные номера прописывал во всех возможных вариациях, эти связки игнорируются атс и отрабатывается стандартный сценарий на всех. В чем возможна проблема? Как правильно необходимо организовать настройку маршрутизации чтобы она работала с городскими номерами? Спасибо.
 
Добрый день, Ильнар!

При звонке на городской номер на АТС настроены групповые номера? Т.е. несколько телефонов менеджеров  звонит одновременно?
 
Нет. Номера перебираются по очереди.
 
Необходима более детальная информация для анализа проблемы.
Установите  актуальный релиз СофтФон ред.3 и вышлите более подробную информацию письмом на электронную почту crm@rarus.ru:
-какая АТС (Выслать лог модуля, если через API);
-описать с какого номера на какой звонили и когда;
-таблицу маршрутизации;
-лог сервера СофтФон.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С