Переход на новую систему лицензирования в CRM 3.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Переход на новую систему лицензирования в CRM 3.0, апгрейд ключей
 
Прочитал в описании к версии CRM 3.0.7
Цитата
Переход на новую систему лицензирования                                                                                                                           Важно! Начиная  с релиза  3.0.7,  во всех  продуктах  линейки CRM  3.0  выполнен переход на систему лицензирования и защиты конфигураций фирмы «1С» - СЛК 3.0.    Система лицензирования компании «1С-Рарус» больше не используется. Также  больше не поддерживаются  ключи защиты,  выпущенные компанией  «1С-Рарус». Если  у  вас используются такие  ключи, вам  необходимо произвести  апгрейд ключей  и  только после этого выполнить обновление на релиз 3.0.7.

Каков механизм апгрейда и условия для клиентов и партнеров ?
 
Добрый день, Динар.

Механизм апгрейда и условия обмена будут опубликованы инфо-письмом от фирмы 1С в ближайшие дни.
 
Добрый день, Алексей!

С декабря ждем, надеемся и верим!
 
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:

Механизм апгрейда и условия обмена будут опубликованы инфо-письмом от фирмы 1С в ближайшие дни.
Прошли ближайшие дни, и даже месяцы ближайшие прошли. В этом году хотя бы заменим ключи?

Рарус в этом вопросе напоминает почтальона Печкина, я посылку то принес, но я ее не отдам, потому что документа нет. Какой смысл был переходить на новую систему лицензирования, если невозможно на нее перевести старых клиентов?
Тема перехода на новую систему лицензирования мусолится с весны-лета 16-го года, а решения до сих пор нет!

Чует сердце, по второму разу систему покупать заставят.
 
Добрый день, Эдуард!

Инфописьмо вышло 2 марта:
http://1c.ru/news/info.jsp?id=24206
 
Добрый день, Диана!

Если уж клиентов проинформировать проблематично Вы хотя бы до своих региональных представителей эти моменты доводите, а то в казанском рарусе до сих пор не в курсе. Пожалейте наши татарские телепатические способности, они из-за весеннего авитаминоза крайне ослаблены.
 
Добрый день!

Когда планируется переход софтфона на СЛК 3.0?
 
Переход СофтФона не планируется на СЛК 3.
 
Тогда почему в комплекте со свежим софтфоном идет СЛК3?
Изменено: Эдуард Габдуллин - 10.09.2018 16:20:58 (Добавил фоточку)
 
Добрый день, Эдуард!

Классический СофтФон ПРОФ не будет переводится на СЛК, но вскоре выйдет новый СофтФон в сервисе и там уже будет защита СЛК.
Поэтому в дистибутиве есть новая система защиты.  
 
Так вроде бы в этом релизе софтфона и вариант "в сервисе" уже присутствует? Правда почему то полноценно он в папку с шаблонами не разворачивается, чтобы хотя бы обещанную в ридми документацию почитать. Разве не оно? А с очень старыми аппаратными ключами оно работать будет или снова обмен на программные с доплатой, как в crm? И снова письма для замены от 1с полгода ждать? А если у меня 1с на линуксовом апаче опубликованы, компонента для линуксового апача есть? А софтфон сервер для Линукса будет?
Изменено: Эдуард Габдуллин - 11.09.2018 18:20:53 (Забыл про линуксовый апач, древние ключи и линуксовый софтфон)
 
Добрый день!
1.Верно, присутствует в слегка урезанном варианте, как раз для использования обычных лицензий. Так же планируется выпуск Софтфона в сервисе, в качестве отдельного продукта, и как раз там будут СЛК ключи.
2.Если вы используете 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (Софтфон) редакция 3.0 то ключи менять не нужно.
3.Отдельной компоненты для линукса нет, используется стандартная публикация сервисов 1С.
4.Не планируется, но к Софтфон (в сервисе) используется для подключения к 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (Софтфон) редакция 3.0 для работы с любым клиентом 1С.
 
Спасибо за развернутый ответ!
Цитата
Владимир Костромин написал:
2.Если вы используете 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (Софтфон) редакция 3.0 то ключи менять не нужно.
Да мы используем данный продукт, но у нас используется ископаемый аппаратный катрановский ключ (vendor=14a8, product=0001), который ни СЛК 2.0, ни СЛК 2.1 (Scr_061), ни СЛК 3.0 (выше скрин был) не распознается.
Используется ваша собственная система лицензирования, которая осталась со времен Софтфон 2.0 и CRM 2.0 (Scr_062).
Будет ли он работать с новым софтфоном, если честно сомневаюсь, потому что при переходе на СЛК 3.0 в CRM 3.0 такие же ключи нам заменяли с доплатой на программные. А поскольку процедура замены растянулась на более чем 4 месяца, я и решил поинтересоваться заранее технологией замены ключей.

Кстати говоря, мы до сих пор так и не получили лицензионное соглашение на основную поставку CRM 3.0, после замены ключей поменялся и номер продукта. На доп лицензию есть, а на основную нет. Как мне в следующий раз доказывать, если вдруг снова ключи менять придется, что мы законные приобретатели продукта, а то старое сдали, только скрин остался, а нового нет? Казанский Рарус сказал, что центральный Рарус или даже сама 1С нам его почтой пришлет, но так и не прислал никто. Техподдержка сказала, решайте вопрос с местными франчами. Замкнутый круг... Подскажите, пожалуйста, у кого можно уточнить где находится наше лицензионное соглашение?
 
Добрый день!

При использовании 1С-Рарус:Интеграция с телефонией (Софтфон), редакция 3.0 ключи менять не нужно.

Цитата
Эдуард Габдуллин написал:
Кстати говоря, мы до сих пор так и не получили лицензионное соглашение на основную поставку CRM 3.0, после замены ключей поменялся и номер продукта. На доп лицензию есть, а на основную нет. Как мне в следующий раз доказывать, если вдруг снова ключи менять придется, что мы законные приобретатели продукта, а то старое сдали, только скрин остался, а нового нет? Казанский Рарус сказал, что центральный Рарус или даже сама 1С нам его почтой пришлет, но так и не прислал никто. Техподдержка сказала, решайте вопрос с местными франчами. Замкнутый круг... Подскажите, пожалуйста, у кого можно уточнить где находится наше лицензионное соглашение?
По этому вопросу рекомендуем написать письмо на crm@rarus.ru для разбора нашими специалистами.
 
Цитата
Владимир Костромин написал:
1.Верно, присутствует в слегка урезанном варианте, как раз для использования обычных лицензий. Так же планируется выпуск Софтфона в сервисе, в качестве отдельного продукта, и как раз там будут СЛК ключи.
Добрый день!
Попробовал на демобазе CRM 3.0.13.1 использовать Софтфон PROSTO, работает, но дает мне 3 лицензии Free и просит ключи FB4D. Обычные лицензии не видит. Может я что-то делаю не так?
И, кстати говоря, галка "Маршрутизировать звонки на ответственных" - не работает!
На входящие не реагирует, действия указанные при входящем и исходящем звонках не запускает.
Инструкция идущая вместе с софтфоном "Настройка Web Модуля с 1С-Рарус Интеграция с телефонией(в сервисе)", мягко скажем, слегка не соответствует текущей конфигурации CRM. Существует ли адекватная инструкция?
P.S. Софтфон использовал из последнего дистрибутива 3.3.4.1
Изменено: Эдуард Габдуллин - 03.10.2018 19:19:32
 
Добрый день!
Ваше обращение отправлено в отдел разработки, после получения ответа он будет Вам предоставлен.
 
Добрый день! Поступил ответ от отдела разработки: "Это ошибка. Должны использоваться существующие ключи. Будет исправлено в следующем релизе."
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С