Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как можно поступить... Ждал выпуск триггера по запуску произвольного БП. Дождался... но как оказалось решить проблему так и не получается.
Задумка была какой: при создании "Претензии клиента" и перевода в статус обрабатывается, планировался запуск БП по разбору претензии. Оказалось, что "Претензия клиента" это вовсе не документ, а элемент справочника. Подскажите как можно решить такую задачу?
В идеале при завершении БП, переводить статус в "Завершено".
Подскажите пожалуйста, как можно поступить... Ждал выпуск триггера по запуску произвольного БП. Дождался... но как оказалось решить проблему так и не получается.
Задумка была какой: при создании "Претензии клиента" и перевода в статус обрабатывается, планировался запуск БП по разбору претензии. Оказалось, что "Претензия клиента" это вовсе не документ, а элемент справочника. Подскажите как можно решить такую задачу?
В идеале при завершении БП, переводить статус в "Завершено".