Автозапуск БП по разбору претензии клиента

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Автозапуск БП по разбору претензии клиента, КА 2.4 + CRM 3
 
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как можно поступить... Ждал выпуск триггера по запуску произвольного БП. Дождался... но как оказалось решить проблему так и не получается.
Задумка была какой: при создании "Претензии клиента" и перевода в статус обрабатывается, планировался запуск БП по разбору претензии. Оказалось, что "Претензия клиента" это вовсе не документ, а элемент справочника. Подскажите как можно решить такую задачу?
В идеале при завершении БП, переводить статус в "Завершено".  
 
Добрый день!
"при создании "Претензии клиента" и перевода в статус обрабатывается" -  такого документа не планировалось. Вы говорите про типовой справочник   из КА2?

Есть БП "6.1 Разбор претензии", его можно запускать триггером.. Или нарисовать свою карту БП и по ней запускать БП.

Вы имеете ввиду проблему связи БП и элемента типового справочника?
 
Цитата
Есть БП "6.1 Разбор претензии", его можно запускать триггером.
именно так и хотел. Т.е. после создания претензии, с помощью триггера стартовать БП.
 
Это можно сделать, настроив триггер на запись Претензии. Но это будет БП "Разбор жалобы" или какой то другой, у которого просто в качестве предмета (основания) будет указана Претензия (элемент справочника). Бизнес-процесс будет "сам по себе", он не сможет управлять статусами Претензиями и сам их менять. Это надо будет делать вручную при закрытии задач БП.

Чтобы БП управлял статусами Претензий, этот справочник должен быть доступен в настройке карты маршрута. Сейчас он не доступен, это требует доработки.
К любому объекту типового решения этот механизм "прикрутить" нельзя, форма объекта должна отвечать определенным требованиям.
Если справочник Претензии этим требованиям отвечает, то добавить его просто  (но это все равно потребует  некоторой доработки).
 
Алексей, смотрите..
Вот сам БП http://joxi.ru/J2beQ1BCXDRyam и в нем в качестве объекта не выбрать претензию.
Если взять триггер, то вот что получается:
1. Создаем условие http://joxi.ru/GrqMkLGfQWEd5r тут все хорошо
2.Создаю триггер, но вот что выходит http://joxi.ru/n2Y8okXfo8QBem
 
Верно, я в после выше про это все и говорил.
Цитата
Вот сам БП http://joxi.ru/J2beQ1BCXDRyam и в нем в качестве объекта не выбрать претензию.
ответ
Цитата
К любому объекту типового решения этот механизм "прикрутить" нельзя, форма объекта должна отвечать определенным требованиям.
Если справочник Претензии этим требованиям отвечает, то добавить его просто  (но это все равно потребует  некоторой доработки).
В списке доступны только те объекты, где есть наши формы.Потому что в большинстве типовых форм поддержку управляющего БП нельзя реализовать без врезок.

Цитата
Если взять триггер, то вот что получается:
1. Создаем условие http://joxi.ru/GrqMkLGfQWEd5r тут все хорошо
2.Создаю триггер, но вот что выходит http://joxi.ru/n2Y8okXfo8QBem
В целом механизм триггеров задумывался как механизм внедрения. Чтобы штатный программист или сотрудник партера мог создавать свои триггеры и произвольно их настраивать. В те действия триггеров, что идут в комплекте продукта, изначально подразумевались как примеры, которые программист будет дорабатывать или создавать свои на их примере..
Сейчас действие "Старт произвольного БП" не универсальное, у него прописаны ряд объектов CRM. Поскольку в CRM нет спр. "Претензии клиентов", то этот тип и не доступен по умолчанию.
Чтобы все заработано, нужно из формы действия "Старт произвольного БП" выгрузить обработку, открыть ее в конфигураторе, в реквизите "ОбъектДействия" добавить тип "СправочникОбъект.ПретензииКлиентов" и поместить обновленную обработку обратно в действие Триггера. И тогда все заработает. При чем обновление релизов эту доработку не будет сбрасывать (пока вы не нажмете кнопку "Загрузить стандартную обработку")

В общем случае действие и не может быть универсальным, но конкретно в данном случае я поставил задачу сделать универсальный выбор любого типа в действии "Старт произвольного БП". Если получится  - то в след. релизах ничего дорабатывать не нужно будет....
Изменено: Алексей Полубенский - 13.03.2018 19:03:42
 
Алексей, огромное спасибо! все получилось, что я хотел.
 
Отлично!
В CRM "Старт произвольного БП" уже доработали и теперь там универсальный выбор любого типа, чуть позже это попадет и в объединенные решения.
Изменено: Алексей Полубенский - 14.03.2018 22:22:41
 
Добрый день.
Алексей, просьба сделать справочники триггеры, условия и действия иерархическими. Записей в справочниках довольно много получается, неудобно что их нельзя группировать. Спасибо.
 
Пожелание зафиксировал
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С