Добрый день. При тестировании возник вопрос, допустим позвонил нам клиент, панель СофтФона нашла клиента в 1С и отображает наименование в панели, при поднятой трубке и общением с клиентом события по кнопке CRM в панели СофтФона работают и делают что нужно (открыть карточку клиента, создает событие, досье, взраиморасчеты и тд), но если звонок пропущен или разговор уже завершен, то события вызываемые из контекстного меню по истории звонков в панели управления не работают
так и должно быть или мы чтото делаем не так?
АТС Panasonic TDE600, соединение идет через драйвер TAPI. 1С, сервер софтфона, панель управления софтфоном, стоит на одном и том же компьютере
история звонков храниться в SQL
1С используется Альфа-Авто 5.1.14.05
так и должно быть или мы чтото делаем не так?
АТС Panasonic TDE600, соединение идет через драйвер TAPI. 1С, сервер софтфона, панель управления софтфоном, стоит на одном и том же компьютере
история звонков храниться в SQL
1С используется Альфа-Авто 5.1.14.05