Сделали обновление CRM с версии 3.0.12.4 на 3.0.13.1. (через 3.0.12.26) (Платформа 8.3.12.1685)
Перестал работать СофтФон на входящие звонки, не отрывается ни один документ. На исходящие работает.
Настройки СофтФон не меняли, в CRM установлено "Использование сервиса СофтФон" "Используемая версия - СофтФон Проф"
Персональные настройки выставлены. Использовать СофтФон - Да Использовать внутреннюю панель (форма 1с) - Нет Текущий номер - <номер> Закрывать панель при завершении работы - Нет Привязать внутр.номер - Да Действие при входящем звонке - Открыть Телефонный звонок Действие при исходящем звонке - Открыть Телефонный звонок
Логин на сервер Софтфона - <установлен> Пароль на сервер Софтфона - <установлен>
Как уже говорил на исходящие все работает. Версия СофтФон 3.0.3.171 (сервер 3.0.3.285)