Добрый день!
CRM ПРОФ, релиз 3.0.13. Настраиваем связь с СофтФон 3. Пользуемся внутренней панелью, контекст исходящих звонков from-internal. Возникла следующая проблема: при осуществлении исходящих звонков в системе они определяются как "Входящий внутренний" и дозвон не выполняется, на нашей стороне идут гудки, но у собеседника нет звонка. При входящих звонках не доступна кнопка "Ответить". Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
CRM ПРОФ, релиз 3.0.13. Настраиваем связь с СофтФон 3. Пользуемся внутренней панелью, контекст исходящих звонков from-internal. Возникла следующая проблема: при осуществлении исходящих звонков в системе они определяются как "Входящий внутренний" и дозвон не выполняется, на нашей стороне идут гудки, но у собеседника нет звонка. При входящих звонках не доступна кнопка "Ответить". Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.