Не работает СофтФон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не работает СофтФон, Проблема с работой СофтФон
 
Добрый день!

CRM ПРОФ, релиз 3.0.13. Настраиваем связь с СофтФон 3. Пользуемся внутренней панелью, контекст исходящих звонков from-internal. Возникла следующая проблема: при осуществлении исходящих звонков в системе они определяются как "Входящий внутренний" и дозвон не выполняется, на нашей стороне идут гудки, но у собеседника нет звонка. При входящих звонках не доступна кнопка "Ответить". Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
 
Добрый день, Ольга.

По косвенным признакам в вашем посте, предположу, что вы пробуете интегрировать с ip АТС Asteriks :)
Вы описали, что не можете не позвонить не принять звонок. Ввиду чего вопрос, а у вас физически звук через что настроен? (sip клиент).
Нужно обязательно настроить звук, например, в Панели управления, как встроенный SIP клиент.
 
Большое спасибо, действительно помогло. Осталась проблема со звуком (работаем по  RDP), я думаю сейчас разберемся. Спасибо за помощь
 
Цитата
Ольга Потапова написал:
Большое спасибо, действительно помогло. Осталась проблема со звуком (работаем по  RDP), я думаю сейчас разберемся. Спасибо за помощь
Ольга вам в помощь :)  http://telefon.1crm.ru/help/3306/
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С