Проблемы после перехода с версии 2.0 на 3.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Проблемы после перехода с версии 2.0 на 3.0
 
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1714)
Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.4.5.143) + 1С:CRM (3.0.13.1)
Версия продукта (3.0.13.3)

День добрый.
С понедельника пытаемся перейти на новую версию, возникли следующие проблемы:
1)  Уже несколько дней выполняется дополнительная процедура обработки данных (подробнее на скрин1). Система при этот работает значительно медленнее чем до обновления.
2) Проблема со встроенным почтовым клиентом. При попытке открыть вложение входящего письма (любое) пользователь "зависает намертво". Помогает только остановка сеанса через консоль и перезапуск. При этом при сохранении вложения на ПК - все работает нормально.
 
Добрый день!

1) Данный пункт не критичный, если не проходит его выполнение - необходимо заменить код процедуры в модуле менеджера регистра сведений CRM_СостоянияЛидов

Процедура ЗаполнениеСостоянийЛидовПриОбновлении(Параметры) Экспорт
Параметры.ОбработкаЗавершена =
Истина;
КонецПроцедуры

2) У вас все еще не выполнились многие процедуры, возможно проблема из-за этого. Попробуйте исправить первую проблему и подождать выполнение процедур.
 
День добрый, Ксения.

По умолчанию указанный модуль открывается только для чтения.
Подскажите как открыть для редактирования ?
 
Необходимо снять данный модуль с поддержки. Тогда он будет доступен для редактирования.
 
День добрый.

Выполнили рекомендации.
В итоге:
1) Дополнительные обработки данных завершились успешно
2) Вложения из почтового клиента по прежнему не открываются
В какую сторону теперь смотреть ?
 
Добрый день!

Уточните, используется ли у вас хранение файлов в томах на диске?  
 
Да, файлы хранятся в томах.
В базе хранить неудобно - слишком раздувается.
 
Добрый день!
Возможно проблема связанна с тем, что у пользователя нет доступа к "тому хранения файлов".
Если доступ есть, уточните, какие права у пользователя с проблемой? Или проблема возникает у всех пользователей?
 
День добрый.
Проблема у всех пользователей. В том числе у администраторов с полными правами.
Сетевой доступ к тому хранения файлов есть (только что проверил).
 
Александр,
проверьте, что у пользователя под которым работает сервер 1С:Предприятие имел доступ к файловому хранилищу.
Т.к. именно от имени этого пользователя сервер 1С:Предприятие делает обращение к файлам.
 
День добрый, Алексей.
Поясните пожалуйста чем отличается файловое хранилище от тома хранение фалов ?
Если вы имели ввиду папку в которую 1С сохраняет вложенные файлы, то к ней есть доступ у всех пользователей, в том числе и у admin (так зовётся пользователь под которым работает сервер 1С) (проверено ещё раз сегодня). Попасть в эту папку может любой пользователь по сети.
Если под файловым хранилищем понимается что-то ещё - пожалуйста поясните подробнее.
 
Александр, по вашему описанию ничем :).
Ключевое, что нужно проверить: на вашем сервере запущена программа сервер 1С:Предпряитие под каким-то пользователем (это пользователь должен  быть минимум локальным администратором). Так вот все остальные пользователи работая в 1С получают данные к файлам только через этого пользователя. Вам нужно убедиться, что:

1) у данного пользователя права точно есть на папку хранения данных в томах
2) с ПК, где запущен сервер 1С:Предприятие под этим пользователем есть сетевой доступ на папку хранения данных в томах
 
Алексей, прикладываю серию скринов. На мой взгляд с доступом все в порядке. Возможны Вы что-то увидите.
Изначально служба сервера 1С выполнялась от имени локальной системы, перезапустил от имени admin (это администратор домена). Ничего не изменилось, вложения по прежнему не открываются из почтового клиента.
 
Добрый день!

Если учетной записи, из-под которой работает служба сервера 1С, дан полный доступ на каталог тома хранения файлов, то нужно подумать в сторону антивируса. Если он установлен, то доверяет ли он службе сервера 1С? Проверяет ли он открываемые ей файлы?
 
День добрый, Ксения.

На сервере антивирус не установлен (снесли после первых конфликтов с 1С ).
Отключил полностью брандмауэр - помогло. Вложения стали открываться, но только на сервере. Пользователи по прежнему зависают.
Снес антивирусы и отключил брандмауэр у 2-х пользователей (1-й с win7, 2-й с win10) на пробу. У обоих не помогло, по прежнему зависают при открытии вложения из встроенного почтового клиента...
 
Дополнение.

Ради эксперимента не стал завершать зависший сеанс. В итоге вложение открылось примерно через 30 мин. (точно не отслеживал).
Дальнейшие вложения пока открываются без проблем. У остальных пользователей аналогично...
 

Добрый день!

Ответ отдела разработки:

"Похоже, что проблема действительно в настройках антивируса, сети  и/или брандмауэра.

Крайне рекомендуется настраивать антивирус таким образом,  чтобы он не проверял открываемые программой 1С файлы, и разрешал ей любую  сетевую активность.. На сервере лучше всего антивирус не использовать, либо  также настраивать исключения. Также следует обратить внимание на топологию сети  - какие есть между клиентом и сервером маршрутизаторы, какую скорость передачи  поддерживают каналы связи.

 
День добрый.

На сервере антивирус не стоит.
На текущий момент с вложениями проблему решили. Пришлось у каждого пользователя подождать примерно по 20-30 минут для открытия первого вложения, затем всё стало открываться без проблем.
Теперь появился другой вопрос.
Почтовый клиент стал намного медленнее работать (в сравнении со 2-й версией). Переход от одного письма к другому может занимать несколько секунд, а поиск по папкам - несколько минут. Работать стало совсем не комфортно...
 
Добрый день, Александр!

Уточните, пожалуйста, используется ли у вас ограничение доступа на уровне записей? В CRM этот механизм называется "Уровни доступа". Стоит ли данный флаг в форме настроек пользователей ?

Такие замедления в целом не должны происходить..


Сервер MS SQL или PostgreSQL?  Выполняются ли все стандартные операции оптимизации БД (плановая переиндексация, пересчет статистик.. )

Насколько много писем в учетных записях? Если их очень много, возможно как вариант удалить старую переписку?


Думаю при переписке в форуме такой вопрос не решится, тут нужно предметно смотреть конкретно вашу базу.

На наших тестовых базах эти проблемы не воспроизводятся.
 
День добрый, Алексей.

1) Группы доступа ---> ограничивать доступ на уровне записей (флаг стоит). Хотя по факту мы не пользуемся ограничениями
2) PostgreSQL. Думаю что операции по оптимизации не выполняются, но это только догадка. Как проверить ?
3) Писем действительно очень много (база с 2012г. примерно по 150-200 писем ежедневно). Удалять старую переписку нельзя. У нас проекты могут годами тянуться (недавно завершил бизнес-процесс, который шел 6 лет). Информация должна быть доступна за всё время переписки, т.к. на разных этапах работают разные пользователи.
4) К сожалению нашу базу предоставить не смогу даже вам (запрет руководства).
 
Добрый день!

Информация отправлена в отдел разработки, после получения ответа он будет Вам предоставлен.
 
Цитата
Александр Рыжов написал:
1) Группы доступа ---> ограничивать доступ на уровне записей (флаг стоит). Хотя по факту мы не пользуемся ограничениями
Это типовой механизм УТ11, не CRM.
Снимите флаг и перезапустите сеансы пользователей, это должно решить проблему с быстродействием.
 
День добрый, Алексей.
Не сильно помогло.
Хочу немного пояснить: В целом система работает быстро (оформление коммерческих, ведение БП, выставление счетов, оформление ордеров и т.д.), здесь претензий нету.
Все проблемы со скорость - только в почтовом клиенте. Мы ещё лет 6 назад как перешили на встроенный почтовый клиент, долги привыкали к лагам (до этого были bat и outlook). Почему-то разработчике не считают, что почтовый клиент может быть основным рабочим инструментом в котором переписка идёт за много лет..
Просто после перехода с 2-ки на 3-ку стало ещё хуже. Дело привычки конечно, но хотелось бы хоть по письмам без задержек перемещаться.
 
Добрый день!

Информация отправлена в отдел разработки.
 
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.4.6.166) + 1С:CRM (3.0.14.11)
Версия продукта (3.0.14.11)

После очередного обновления пропала возможность просмотра писем из меню поиск (сейчас можно только перейти к письму в почте).
Нужно просматривать текст письма или иметь возможность его открыть сразу после проведения поиска (как было раньше)
Переход к письму сбивает выданные поиском результаты, и надо начинать всё заново, а это очень неудобно...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С