Шаблоны автотекста, области - помогите разобраться

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Шаблоны автотекста, области - помогите разобраться
 
Здравствуйте!

Настраиваю Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (3.0.13.3).

Вопрос 1, главный.

Не могу разобраться с логикой расстановки областей в шаблоне коммерческого предложения в формате Word.
Открыл шаблон договора, подсмотрел там области, например:
{v8 Область.Заголовок},
{v8 Область.КонтактноеЛицо},
{v8 Область.ШапкаТаблицаТовары}, и т.д.
По аналогии расставил такие области по своему шаблону, но не все теги у меня заработали. Напрягает отсутствие внятной информации по предопределенным областям и тегам. И каким образом они связаны?
Например, в области {v8 Область.ИтогиТаблицаТовары} работает тег {v8 СтоимостьПропись}, хотя в справочнике шаблонов автотекста такого тега нет. Также этот тег не работает за пределами этой области.
Поделитесь информацией, как это должно работать.
Форумы уже перечитал, но до меня пока не дошло, какой вообще смысл в областях, кроме вывода табличных частей.

Например, зачем выделять каждый реквизит в отдельную область в примере ниже?
{v8 Область.ГрафикОплаты}
График оплаты: {v8 ГрафикОплаты}
{/v8 Область.ГрафикОплаты}

{v8 Область.ФормаОплаты}
Форма оплаты: {v8 ФормаОплаты}
{/v8 Область.ФормаОплаты}

{v8 Область.Склад}
Склад: {v8 Склад}
{/v8 Область.Склад}

Я бы понял, если бы можно было как-то принимать решение, печатать очередную область или нет, в зависимости от содержания тега, тогда можно было бы многовариантные тексты договоров печатать. Но, похоже, тут что-то другое задумывалось.


Вопрос 2, второстепенный.

В конфигурации УТ+CRM есть возможность подключить сервис по склонению ФИО и должностей Morpher.ru. Также есть общий модуль и форма установки склонений, в том же виде она присутствует в 1С Бухгалтерии. Но в 1С Бухгалтерии эти возможности используются в форме справочника Договор, а в этой конфигурации, похоже, они не используется вообще? Как так? Каждый раз редактировать имена и должности вручную?
 
Добрый день!
Вопрос отправлен в отдел разработки. После получения ответа, он будет предоставлен в данной ветке форума.
 
Добрый день!

Механизм автотекстов является механизмом CRM и при использовании в печати может использоваться только для внешних макетов печатных форм.
На текущий момент это применимо только для Коммерческих предложений.
Вам нужно добавить макет с диска кнопкой "Добавить" в списке макетов печатных форм. Только для таких макетов применимы теги автотекста.
Шаблон документа можно взять  а каталоге шаблоновов конфигураций в папке "ШаблоныПечати".


Когда вы открываете "встроенный" макет печати в Word - это шаблоны типового продукта, например УТ11. В них не предусмотрены настраиваемые теги, все эти теги жестко "зашиты" в коде типового продукта. И использовать в них автотексты CRM не получится. Логика связывания тегов и шаблонов тоже прописана в коде.


По поводу сервиса Morpher.ru: это сервис, встроенный в продукт УТ11, подсистема CRM его не использует. Вам нужно обратиться к документации или форумам по УТ11. Возможно в Ут11 он и не используется.. Поскольку все продукты линейки ERP/КА2/УТ11 основаны на одном ядре, то могут быть блоки,  не используемые в конкретной конфигурации. В продукте УТиВсК в работу с договорами доработки не вносились.
 
Добрый день!
Цитата
Механизм автотекстов является механизмом CRM и при использовании в печати может использоваться только для  внешних  макетов печатных форм.
На текущий момент это применимо только для Коммерческих предложений.
Вам нужно добавить макет с диска кнопкой "Добавить" в списке макетов печатных форм. Только для таких макетов применимы теги автотекста.
Шаблон документа можно взять  а каталоге шаблоновов конфигураций в папке "ШаблоныПечати".

Когда вы открываете "встроенный" макет печати в Word - это шаблоны типового продукта, например УТ11. В них не предусмотрены настраиваемые теги, все эти теги жестко "зашиты" в коде типового продукта. И использовать в них автотексты CRM не получится. Логика связывания тегов и шаблонов тоже прописана в коде.
Всё правильно, я читал на форуме Ваши посты по этой теме. Я открыл в макетах печатных форм документ "Договор (Microsoft Word) (CRM)" и рассматривал его как образец. Я доработал свою форму договора в Word, расставив теги и области по аналогии с образцом, и загрузил его в CRM, привязав к документу Коммерческое предложение. Почти всё заработало, но из образца я не понял логики использования областей (как они соотносятся с тегами из справочника шаблонов автотекста), и не понял, как может работать тег {v8 СтоимостьПропись}, если его в этом справочнике нет. Логично предположить, что это предопределенный тег.

Мне нужна информация по предопределенным областям и тегам. Я не нашёл никакой документации, никаких методических материалов по настройке этого механизма. Если Рарус преподносит этот механизм как возможность настройки печатных форм - дайте документацию или хотя бы подскажите, где описаны эти области и теги.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С