Здравствуйте!
Настраиваю Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (3.0.13.3).
Вопрос 1, главный.
Не могу разобраться с логикой расстановки областей в шаблоне коммерческого предложения в формате Word.
Открыл шаблон договора, подсмотрел там области, например:
{v8 Область.Заголовок},
{v8 Область.КонтактноеЛицо},
{v8 Область.ШапкаТаблицаТовары}, и т.д.
По аналогии расставил такие области по своему шаблону, но не все теги у меня заработали. Напрягает отсутствие внятной информации по предопределенным областям и тегам. И каким образом они связаны?
Например, в области {v8 Область.ИтогиТаблицаТовары} работает тег {v8 СтоимостьПропись}, хотя в справочнике шаблонов автотекста такого тега нет. Также этот тег не работает за пределами этой области.
Поделитесь информацией, как это должно работать.
Форумы уже перечитал, но до меня пока не дошло, какой вообще смысл в областях, кроме вывода табличных частей.
Например, зачем выделять каждый реквизит в отдельную область в примере ниже?
{v8 Область.ГрафикОплаты}
График оплаты: {v8 ГрафикОплаты}
{/v8 Область.ГрафикОплаты}
{v8 Область.ФормаОплаты}
Форма оплаты: {v8 ФормаОплаты}
{/v8 Область.ФормаОплаты}
{v8 Область.Склад}
Склад: {v8 Склад}
{/v8 Область.Склад}
Я бы понял, если бы можно было как-то принимать решение, печатать очередную область или нет, в зависимости от содержания тега, тогда можно было бы многовариантные тексты договоров печатать. Но, похоже, тут что-то другое задумывалось.
Вопрос 2, второстепенный.
В конфигурации УТ+CRM есть возможность подключить сервис по склонению ФИО и должностей Morpher.ru. Также есть общий модуль и форма установки склонений, в том же виде она присутствует в 1С Бухгалтерии. Но в 1С Бухгалтерии эти возможности используются в форме справочника Договор, а в этой конфигурации, похоже, они не используется вообще? Как так? Каждый раз редактировать имена и должности вручную?
Настраиваю Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (3.0.13.3).
Вопрос 1, главный.
Не могу разобраться с логикой расстановки областей в шаблоне коммерческого предложения в формате Word.
Открыл шаблон договора, подсмотрел там области, например:
{v8 Область.Заголовок},
{v8 Область.КонтактноеЛицо},
{v8 Область.ШапкаТаблицаТовары}, и т.д.
По аналогии расставил такие области по своему шаблону, но не все теги у меня заработали. Напрягает отсутствие внятной информации по предопределенным областям и тегам. И каким образом они связаны?
Например, в области {v8 Область.ИтогиТаблицаТовары} работает тег {v8 СтоимостьПропись}, хотя в справочнике шаблонов автотекста такого тега нет. Также этот тег не работает за пределами этой области.
Поделитесь информацией, как это должно работать.
Форумы уже перечитал, но до меня пока не дошло, какой вообще смысл в областях, кроме вывода табличных частей.
Например, зачем выделять каждый реквизит в отдельную область в примере ниже?
{v8 Область.ГрафикОплаты}
График оплаты: {v8 ГрафикОплаты}
{/v8 Область.ГрафикОплаты}
{v8 Область.ФормаОплаты}
Форма оплаты: {v8 ФормаОплаты}
{/v8 Область.ФормаОплаты}
{v8 Область.Склад}
Склад: {v8 Склад}
{/v8 Область.Склад}
Я бы понял, если бы можно было как-то принимать решение, печатать очередную область или нет, в зависимости от содержания тега, тогда можно было бы многовариантные тексты договоров печатать. Но, похоже, тут что-то другое задумывалось.
Вопрос 2, второстепенный.
В конфигурации УТ+CRM есть возможность подключить сервис по склонению ФИО и должностей Morpher.ru. Также есть общий модуль и форма установки склонений, в том же виде она присутствует в 1С Бухгалтерии. Но в 1С Бухгалтерии эти возможности используются в форме справочника Договор, а в этой конфигурации, похоже, они не используется вообще? Как так? Каждый раз редактировать имена и должности вручную?