два предложения по доработке почтового клиента: 1. При открытии встроенного почтового клиента, все доступные записи электронной почты представлены в развернутом виде, что очень неудобно. Предлагаю ввести настройку, по которой можно было бы сделать необходимую пользователю структуру и сохранить. http://joxi.ru/5mdk67BtkRMvxr 2. Есть общий почтовый ящик. Приходит письмо и мы "ответственным" выставляем человека, которому это письмо адресовано.
В версии CRM 1.4. ответственному выводилось напоминание, он открывал письмо и отвечал на него. Письмо с ответом уходило уже от учетной записи данного ответственного и попадало в отправленные ЕГО учетной записи. Это правильно и логично!
В версии CRM 3.0.X ответственному выводится напоминание, он открывает письмо и отвечает на него. - ответное письмо уходит с учетной записи куда прислали письмо - оно попадает в отправленные учетной записи куда прислали письмо
Я считаю, что в версии 1.4. была правильная и логичная реализация данного сценария. Зачем это изменили в 3ке - не понимаю.
И хотелось бы вставить свои 5 копеек: а) В настройках стоит галочка - показывать все вложения. При этом изначально вложения показываются как на скрине "1влож". После того как щелкаешь на вложения - они отображаются как на скрине "2влож". Если щелкать по письмам с вложениями - все нормально они отображаются как на скрине 2, но стоит перейти на письмо без вложения и настройка слетает, всё опять становится как на скрине 1. б) Скорость работы встроенного почтового клиента в 3-й версии - это ужас какой-то. Он и был не быстрым во 2-й версии, но сейчас просто переход от одного письма к другому может занимать несколько секунд...
2) При отправке письма во вкладке "Свойства" можно выбрать учетную запись электронной почты, с которой будет отправлено письмо.
Эту настройку знаю и говорил своим сотрудникам много много раз...... Как думаете, в какой момент они вспоминают о данной настройке? Все правильно, только когда отправили. Ответственный же ставится правильно, почему автоматически не подставлять учетную запись ответственного? а уж кому надо, тот и поменяет на другую. В основной же Вы пишете со своей учетной записи, правда?
а) В настройках стоит галочка - показывать все вложения. При этом изначально вложения показываются как на скрине "1влож". После того как щелкаешь на вложения - они отображаются как на скрине "2влож". Если щелкать по письмам с вложениями - все нормально они отображаются как на скрине 2, но стоит перейти на письмо без вложения и настройка слетает, всё опять становится как на скрине 1. б) Скорость работы встроенного почтового клиента в 3-й версии - это ужас какой-то. Он и был не быстрым во 2-й версии, но сейчас просто переход от одного письма к другому может занимать несколько секунд...
Добрый день! Данная информация отправлена в отдел разработки, после получения ответа он будет Вам предоставлен.
Еще одно предложение:Есть некая карта БП http://joxi.ru/KAgKL8Bi4zMNeA с названием "Оплата счета" При создании нового БП, это наименование уходит в тему http://joxi.ru/bmooXWJUxpz7vmНе всегда это удобно, лучше бы сделать опционально. Мне например надо на этот процесс тему по шаблону "Оплата за ..... для .... в размере....". В каждой компании будет своя тема, но она будет явно отличаться от названия БП.
При регистрации нового клиента, в разделе контактных лиц, предлагаю сделать возможность ввода контактного лица одной строкой. http://joxi.ru/823OXkviJobdE2
Удобно, скопировал и вставил, а программа сама разобрала. Кстати, данный механизм уже есть и работает. Когда добавляешь новое контактное лицо в карточке компании http://joxi.ru/4Ak3RplcyW8kZA
Андрей написал: При регистрации нового клиента, в разделе контактных лиц, предлагаю сделать возможность ввода контактного лица одной строкой. http://joxi.ru/823OXkviJobdE2
Удобно, скопировал и вставил, а программа сама разобрала. Кстати, данный механизм уже есть и работает. Когда добавляешь новое контактное лицо в карточке компании http://joxi.ru/4Ak3RplcyW8kZA
Добрый день, Андрей! Хорошее предложение, методолог его записал. Спасибо!
предлагаю сделать возможность сохранение настроек пользователя в почтовом клиенте. Вопрос в том, что у меня всего 16 учетных записей. В каждой учетной записи помимо стандартных папок Входящие, Исходящие, Отправленные и т.д. есть папки, которые создают сами пользователи. При открытии почтового клиента все учетные записи по умолчанию открываются развернутыми, что ооочень неудобно. Предлагаю сделать так, что например я свернул все папки как на скриншоте и при следующей загрузке почтового клиента он открылся именно со свернутыми папками.
Илья Никулов написал: Андрей, ваши предложения справедливы и будут реализованы при развитие почтового клиента. Доработка почтового клиента запланирована на 1 кв. 2019 года.
Доброе утро Планируется ли что-либо из интеграции со сторонними IMAP серверами, чтобы не затягивать тонны писем в базу 1С, а работать только с заголовками?
Андрей написал: При открытии почтового клиента все учетные записи по умолчанию открываются развернутыми, что ооочень неудобно.Предлагаю сделать так, что например я свернул все папки как на скриншоте и при следующей загрузке почтового клиента он открылся именно со свернутыми папками.
Данное пожелание будет реализовано в следующем релизе.
Цитата
elite128 написал: Планируется ли что-либо из интеграции со сторонними IMAP серверами, чтобы не затягивать тонны писем в базу 1С, а работать только с заголовками?
Данное пожелание будет реализовано в следующем релизе.
Это здорово!
Еще предложение: При принятии обращения на основании входящего электронного письма в интересе мы проставляем ответственного за обработку интереса. Логичным было бы проставлять автоматически ответственного и у данного письма.
У меня на почтовом сервере почти терабайт писем, если я подключаю учетки, то к размеру моей базы будет сразу 1Tb, правильно я понимаю (если подключаю все учетки)? И Вы не планируете это менять?
При загрузке писем 99 % от их емкости составляют вложения. Сами же письма не добавляют существенно размер информационной базы. Так, например, ГК 1С-Рарус ведет всю свою переписку внутри решения 1С (через общие учетные записи). Это примерно 8 Tбайт писем. Вложения писем (и других документов) хранятся во внешних томах, а сами письма составляют менее 1 % от общего объема данных хранящихся в информационной базе. Ввиду чего рекомендуем вам отделить вложения от информационной базы. Это точно решит вопрос с размером базы и позволит полноценно работать с почтой в 1С:CRM.
Алексей Чаплыгин написал: При загрузке писем 99 % от их емкости составляют вложения. Сами же письма не добавляют существенно размер информационной базы.Так, например, ГК 1С-Рарус ведет всю свою переписку внутри решения 1С (через общие учетные записи). Это примерно 8 Tбайт писем. Вложения писем (и других документов) хранятся во внешних томах, а сами письма составляют менее 1 % от общего объема данных хранящихся в информационной базе. Ввиду чего рекомендуем вам отделить вложения от информационной базы. Это точно решит вопрос с размером базы и позволит полноценно работать с почтой в 1С:CRM.
Добрый день, а что мешает загружать в базу только заголовки со стороннего IMAP сервера? И загружать во временную папку вложения в случае обращения к письму. На почтовом сервере в любом случае вся эта информация есть
elite128 написал: Добрый день, а что мешает загружать в базу только заголовки со стороннего IMAP сервера? И загружать во временную папку вложения в случае обращения к письму. На почтовом сервере в любом случае вся эта информация есть
Загрузка заголовков позволяет решать задачу быстрого просмотра / загрузки писем. В тоже время загрузка заголовков не решает задачу роста объема информационной базы. Т.к. рабочие вложения хоть раз, но смотрят, а значит они появляются в информационной базе. Развитие дизайна и удобства работы в почтовом клиенте 1С:CRM планируется сделать в следующем релизе (март 2019 г.).
Алексей Чаплыгин написал: Загрузка заголовков позволяет решать задачу быстрого просмотра / загрузки писем. В тоже время загрузка заголовков не решает задачу роста объема информационной базы. Т.к. рабочие вложения хоть раз, но смотрят, а значит они появляются в информационной базе. Развитие дизайна и удобства работы в почтовом клиенте 1С:CRM планируется сделать в следующем релизе (март 2019 г.).
Зачем при обращении к письму тянуть его в базу? Вложение можно подгрузить в темп, оно же на почтовом сервере в любом случае есть. Понятно, что при отправке письма из базы придется подтягивать и вложения, но разве механизм просмотра без загрузки вложений в базу нереализуем? Сейчас, если не ошибаюсь, есть синхронизация с эксченжем, врядли же вся почта тянется в базу 1С?
Также очень помогла бы опция выборочной загрузки сообщений в базу (можно в ручном режиме) с подключенного аккаунта, нажал кнопку "Принять с выбором, что загрузить" и загрузил только те письма, на основании которых будет Интерес
Данное пожелание будет реализовано в следующем релизе.
Это здорово!
Еще предложение: При принятии обращения на основании входящего электронного письма в интересе мы проставляем ответственного за обработку интереса. Логичным было бы проставлять автоматически ответственного и у данного письма
Хорошее предложение. В ближайших релизах CRM реализуем.
На самом деле (ну может конечно это у нас так) всем менеджерам очень лень регистрировать нового клиента в базе. Переписка обычно ведется без привязки к конкретному контактному лицу и клиенту. Но практически у всех клиентов, которые обращаются в компанию через email, в подписи есть практически все данные для регистрации клиента в базе. Предложение: сделать кнопку, по которой бы происходил разбор входящего письма и заполнение полей в карточке регистрации. Далее пользователь уже сам проверяет и при необходимости корректирует. Не сложно же с помощью регулярных выражений это сделать? по коду телефона заполнять бизнес регион, а если есть инн, так вообще заполнять всю карточку.