Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как правильно составить сценарий для принятия обращения. Элементарный пример: заявка приходит по электронной почте. Т.е. нужно выставить счет и отследить оплату. Мне на почту приходит письмо, я определяю ответственного, создаю интерес и выставляю там этого сотрудника. Он должен этот интерес открыть, увидеть письмо, создать счет на оплату. Потом я так понимаю есть возможность с помощью триггера, при поступлении оплаты закрывать УСПЕШНО интерес.
Как будет выглядеть такой сценарий? Какие этапы создать?
Олег, спасибо! Но это уже зачитано до дыр и видео просмотрено неоднократно. Я написал конкретный пример и его я хочу решить. Или может кто из пользователей ПП может подскажет свою схему работы?
День добрый, Андрей. Тоже на той неделе начал разбираться с Интересами (до этого для продаж использовались бизнес-процессы). Давайте попробуем вместе. Насколько я понимаю, сейчас базовый сценарий интереса (Поставка. Товары/услуги) позволяет решать Вашу задачу. По сути есть 4 этапа: переговоры, счет, отгрузка, завершение. На каждом из этапов можно создавать задачи и различные документы. Я сейчас сделал следующим образом: 1) поступает письмо от клиента - создаётся Интерес (идёт первый этап - переговоры)-ставится задача ответственному, прикрепляется документация. Далее создаётся коммерческое предложение, либо сразу счет. Отправляется письмо клиенту. 2) Далее продолжается переписка и звонки - всё фиксируется в рамках интереса. 3) затем в случае успеха - согласовываем счет, отгружаем товар, закрываем интерес. Либо просто закрываем интерес в случае неудачи. Единственная проблема - задачи не ставятся автоматом (как это можно было настроить в БП), а приходится каждый раз руками создавать. Однако компоновка стала удачнее, вся необходимая информация и переписка - собраны в одном месте.
а у меня наоборот проблема, при создании интереса на основании письма и если ответственный не ты сам, то создается задача... для чего, не очень понимаю. В любом случае ответственному приходит напоминание и в рабочем месте он видит необработанный интерес. Алексей, я в ЛС скинул Вам ссылку на группу в телеграм, присоединяйтесь... там можно будет онлайн осудить все вопросы.
Может кому-то поможет, мы пока решили это так, но много недоработок со стороны ПО - ждем обновлений. Самое главное: не автоматизированы переходы из состояний Интереса и, самое страшное, не захлопывается воронка, т.к. ОПЛАТЫ и ОТГРУЗКИ туда не попадают, а все движение завершается на Счете. Но в АРМ Продажи, в нашей схеме, в столбик Оплата попадает счет оплаченный, но не отгруженный, а в Отгрузку - отгруженный, но не оплаченный. У нас спарка СРМ(3.0.14.11)+ЕРП .
Кстати, к вопросу о планировании активностей: вы просто в Сценарии продаж дважды кликаете на графу Настройки и дальше их можете отменить, как показано на рисунке
Наталья написал: Может кому-то поможет, мы пока решили это так, но много недоработок со стороны ПО
Добрый день, Наталья.
В конце этой недели в разделе Помощь http://1crm.ru/help/ будет размещен сценария для менеджера по продажам и руководителя по организации процесса продаж. В нем будут описаны задачи, которые вы выше озвучивали.
В конце этой недели в разделе Помощь http://1crm.ru/help / будет размещен сценария для менеджера по продажам и руководителя по организации процесса продаж. В нем будут описаны задачи, которые вы выше озвучивали.
Алексей, сценарии не появились или я не нахожу? Надо бы раздел с новостями и обновлениями
такой вопрос подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы при переходе интереса в новое состояние (этап "оплата"), нужно поставить задачу на создание документа "заказ покупателя" двум менеджерам. В БП используется понятие "Роль", но тут такого нет.
Добрый день! К сожалению, на данный момент нет возможности ставить групповые задачи. Такое пожелание уже записано методистом, но по планам это не раньше 2020 года. Пока задачи можно ставить только отдельно каждому менеджеру.