Сценарий для интереса

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Сценарий для интереса
 
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как правильно составить сценарий для принятия обращения.
Элементарный пример: заявка приходит по электронной почте. Т.е. нужно выставить счет и отследить оплату.
Мне на почту приходит письмо, я определяю ответственного, создаю интерес и выставляю там этого сотрудника.
Он должен этот интерес открыть, увидеть письмо, создать счет на оплату.
Потом я так понимаю есть возможность с помощью триггера, при поступлении оплаты закрывать УСПЕШНО интерес.


Как будет выглядеть такой сценарий?
Какие этапы создать?
Изменено: Андрей - 10.01.2019 10:33:41
 
Добрый день!

С настройкой сценариев работы с Интересами клиентов можно ознакомиться по ссылке ниже:
http://1crm.ru/help/Nastrojka-scenariev-raboty-s-interesami-klientov/
 
Олег, спасибо!
Но это уже зачитано до дыр и видео просмотрено неоднократно.
Я написал конкретный пример и его я хочу решить. Или может кто из пользователей ПП может подскажет свою схему работы?
 
День добрый, Андрей.
Тоже на той неделе начал разбираться с Интересами (до этого для продаж использовались бизнес-процессы). Давайте попробуем вместе.
Насколько я понимаю, сейчас базовый сценарий интереса (Поставка. Товары/услуги) позволяет решать Вашу задачу.
По сути есть 4 этапа: переговоры, счет, отгрузка, завершение. На каждом из этапов можно создавать задачи и различные документы.
Я сейчас сделал следующим образом:
1) поступает письмо от клиента - создаётся Интерес (идёт первый этап - переговоры)-ставится задача ответственному, прикрепляется документация. Далее создаётся коммерческое предложение, либо сразу счет. Отправляется письмо клиенту.
2) Далее продолжается переписка и звонки - всё фиксируется в рамках интереса.
3) затем в случае успеха - согласовываем счет, отгружаем товар, закрываем интерес. Либо просто закрываем интерес в случае неудачи.
Единственная проблема - задачи не ставятся автоматом (как это можно было настроить в БП), а приходится каждый раз руками создавать. Однако компоновка стала удачнее, вся необходимая информация и переписка - собраны в одном месте.
 
а у меня наоборот проблема, при создании интереса на основании письма и если ответственный не ты сам, то создается задача... для чего, не очень понимаю. В любом случае ответственному приходит напоминание и в рабочем месте он видит необработанный интерес.
Алексей, я в ЛС скинул Вам ссылку на группу в телеграм, присоединяйтесь... там можно будет онлайн осудить все вопросы.
 
Может кому-то поможет, мы пока решили это так, но много недоработок со стороны ПО - ждем обновлений. Самое главное: не автоматизированы переходы из состояний Интереса и, самое страшное, не захлопывается воронка, т.к. ОПЛАТЫ и ОТГРУЗКИ туда не попадают, а все движение завершается на Счете. Но в АРМ Продажи, в нашей схеме, в столбик Оплата попадает счет оплаченный, но не отгруженный, а в Отгрузку - отгруженный, но не оплаченный. У нас спарка СРМ(3.0.14.11)+ЕРП .
 
Кстати, к вопросу о планировании активностей: вы просто в Сценарии продаж дважды кликаете на графу Настройки и дальше их можете отменить, как показано на рисунке
 
Наталья, большое спасибо!

Примерно так я и сделал :)
 
Цитата
Наталья написал:
Может кому-то поможет, мы пока решили это так, но много недоработок со стороны ПО
Добрый день, Наталья.

В конце этой недели в разделе Помощь http://1crm.ru/help/ будет размещен сценария для менеджера по продажам и руководителя по организации процесса продаж.
В нем будут описаны задачи, которые вы выше озвучивали.
 
Цитата
В конце этой недели в разделе Помощь  http://1crm.ru/help / будет размещен сценария для менеджера по продажам и руководителя по организации процесса продаж.
В нем будут описаны задачи, которые вы выше озвучивали.
Алексей, сценарии не появились или я не нахожу? Надо бы раздел с новостями и обновлениями :)
 
Цитата
Андрей написал:
Алексей, сценарии не появились или я не нахожу? Надо бы раздел с новостями и обновлениями
Добрый день.
Пока информация не появилась, ожидается в ближайшее время.
 
Добрый день, Андрей.

Сценарий доступен под названием Разовая продажа в разделе Помощь
http://1crm.ru/help/opisanie/
 
такой вопрос подскажите пожалуйста, как сделать, чтобы при переходе интереса в новое состояние (этап "оплата"), нужно поставить задачу на создание документа "заказ покупателя" двум менеджерам. В БП используется понятие "Роль", но тут такого нет.
 
Добрый день!
К сожалению, на данный момент нет возможности ставить групповые задачи. Такое пожелание уже записано методистом, но по планам это не раньше 2020 года. Пока задачи можно ставить только отдельно каждому менеджеру.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С