Дублирование активности "Электронное письмо исходящее" в интересах клиента

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Дублирование активности "Электронное письмо исходящее" в интересах клиента
 
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.4.6.166) + 1С:CRM (3.0.14.11)
Версия продукта (3.0.14.11)

День добрый.
Т.к. в новой версии не увидел адекватного механизма привязки бизнес процесса к письмам, начал разбираться с Интересом клиента.
Для ведения продаж стало достаточно удобно (во всяком случае на первый взгляд). Однако заметил странную особенность - все исходящие письма в рамках интереса клиента - дублируются. Прилагаю скрин - выделено 4 письма, а по факту было отправлено два. Можно это как-то исправить ?  
Изменено: Александр Рыжов - 10.01.2019 17:52:42
 
Здравствуйте!

Информация отправлена в отдел разработки.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С