Проблема с синхронизацией УТиВсК с iCRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблема с синхронизацией УТиВсК с iCRM
 
УТиВсК: 3.0.14.15
iCRM: 3.0.19
Веб-сервер: Apache 2.4

Первый момент:
Насколько я понимаю, в инструкции https://1crm.ru/help/icrm-sales-manager/
Вот в этом моменте:

Это либо ошибка и "/а" нужно просто удалить, либо нужны пояснения к процессу публикации сервиса, а не просто "нужно опубликовать"

В общем, "/а" я удалил, в таком варианте, ссылка заработала


После авторизации, соответственно, открывается xml


Отсылаю приглашение, вставляю ссылку и вижу вот это (Пробовал на iOS и на Android):


Вопрос: я что-то делаю не так, или проблема "общая".

Не знаю важно это или нет, но, плюс ко всему, периодически очищаются настройки:
 
Изменено: Данил Романов - 26.02.2019 15:39:55
 
Добрый день.  Данная ошибка будет устранена в УТИВСК версии 3.0.14.16, выход которого ожидается 28.02.19.
 
Будем, с нетерпением, ждать.
Но вот если посмотреть в целом - очень странно получается:

В первый раз попробовали поднять обмен в конце Января и сразу столкнулись с проблемами: в релизе УТиВсК 3.0.14.13 возможность синхронизации отсутствовала от слова совсем, т.к. в конфигурации синхронизация только через Dropbox, а в iCRM только через приглашение. Сказали подождите следующей версии - Хорошо.

13.02.2019 выходит 3.0.14.14 - обновили, столкнулись с двумя проблемами (Невозможно создать ни один документ оплаты ("Приходный кассовый ордер", "Эквайринговая операция", "Поступление безналичных ДС) и невозможно создать "Заказ поставщику"), ладно в течении 3-х часов вопрос решился (просто сначала, как наиболее важную, пытались решить проблему с оплатами, а "Заказ поставщику" отложили на потом. Как оказалось зря - Проблема с оплатами ушла сама, при решении проблемы с заказами). Ну, и ладно, решили и решили, 3 часа - терпимо. Начинаем заниматься синхронизацией. Просто и быстро - не получается, обмен не заводится. Ссылка вообще не открывается, долго думали, что проблема в публикации, всё что можно перерыли, догадались (по предыдущему опыту публикаций) про лишнее /a, публикация завелась, ссылка открылась. Приложение не работает. Ну, думаем - проблема в https: ладно, домен свободный есть, быстренько выпустили сертификат, прикрутили - опять не работает. Да, что блин такое, перепроверили всё ещё раз, даже веб-сервер сменили - не работает.

22.02.2019 выходит 3.0.14.15 - Ну, теперь-то, точно взлетит.... Нет, опять не работает. Хм, странно, наверное что-то упускаем, надо писать на mailto:crm@rarus.ru crm@rarus.ru (офтоп, мысли вслух: "блин, опять пять дней ответа ждать") и тут, я натыкаюсь на этот форум, смотрю, а тут в течении одного, редко двух дней на вопросы отвечают, пишем (ну, правда немного пришлось подождать регистрацию, но, в целом достаточно быстро всё прошло). И, кто бы мог подумать, проблема опять конфигурации.

Очень сильно хочется верить, что с третьего обновления наконец заработает. Какой-то бесконечный бета-тест.
Изменено: Данил Романов - 27.02.2019 21:16:48
 
04.03 вышел релиз 3.0.14.16, проблема никуда не делась.
 
Добрый день.

Необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1.Удалить приложение iCRM
2.Отключить рег. задание обмена с iCRM
3.Зайти в регистр "Данные для выгрузки в iCRM" и очистить его
4.Запустить обработку "Регистрация изменения для iCRM", выбрать нужный узел обмена, выделить галочкой все данные, нажать "зарегистрировать все объекты типов"
5.Запустить регламентное задание - (1-2 часа) и дождаться его выполнения
6.В регистре "Данные для выгрузки в iCRM" должны появится все данные
7.Установить приложение, запустить синхронизацию.
 
"Данные для выгрузки в iCRM" появились


Но ошибка та же "Файл не обраружен".

P.S.: /a - в адресной строке это всё же ошибка, или мы может публикуем как-то не так.
 
Какой адрес публикации у вас указан? (можете нам отправить на электронную почту crm@rarus.ru)
 
Отправил.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С