iCRM и размер базы

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
iCRM и размер базы
 
Добрый день
Хотел протестировать iCRM, нормально настроить подключение не удалось (предлагалось в очередной раз проверять на актуальном релизе), в результате за 2 недели +8Gb к базе (сама база сейчас около 5Gb), в Регистре сведений Регистрации в iCRM куча файлов для обмена суммарным обьемом 8Gb
Если первоначальная синхронизация не настроена, зачем писать в регистр файлы обменов?
 
Добрый день!
В настройках синхронизации можно настроить время через которое, при отсутсвии подключения с приложением перестанут формироваться файлы выгрузки
Изменено: Владимир Костромин - 17.05.2019 11:18:06
 
В непоследней УТиВСК такого нету
Если только период без синхронизации работает примерно так-же
Изменено: elite128 - 17.05.2019 11:29:53
 
Добрый день!
Данный пункт доступен пока только в последней версии CRM.
В конфигурации УТиВсК такая возможность будет позже, когда обновиться подсистема CRM.
 
Возможно будет продлить тестовую лицензию? Запустить и попробовать пока так и не получается (до обновлений УТиВСК и т д)
 
Вы сможете запросить новый демонстрационный ключ на iCRM по почте crm@rarus.ru.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С