Изменения в реквизитах партнеров от имени сотрудников после обновления до последней УТиВСК

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Изменения в реквизитах партнеров от имени сотрудников после обновления до последней УТиВСК
 
с какой стати система (обработка перехода либо регламентное задание) меняет информацию о партнере?
 
Добрый день!
Информация не изменилась, как был класс не заполнен так и остался.
 
там не только класс, старые изменения тоже видны
 
Ваше обращение отправлено в отдел разработки, после получения ответа он будет вам предоставлен.
 
Цитата
Олег Сильченко написал:
Ваше обращение отправлено в отдел разработки, после получения ответа он будет вам предоставлен.
Хотелось бы почистить тогда регистр, указывающий на перезаполнение данных в прошлых периодах
 
А в ленте отображается вся история изменения реквизитов.
На вашем скриншоте видно, что были заполнены Адрес и Наименование.

По поводу очистки регистра спрошу у разработчиков.
 
Регистр называется "История реквизитов".
Его можно очистить, но при этом вся история изменения реквизитов будет безвозвратно утеряна.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С