В новой карточке клиента не отображаются завершенные взаимодействия

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
В новой карточке клиента не отображаются завершенные взаимодействия
 
Доброе утро.
Поле html в карточке клиента.
Проверили на УТиВсК релизов 3.0.15.6 и 3.0.15.15, запланированные взаимодействия отображаются, завершенные нет.
Так должно быть или ошибка?
Мы считаем ошибкой.
Изменено: Иван Виниченко - 18.10.2019 09:41:22
 
Добрый день!

На актуальном релизе УТиВсК 3.0.16.11 проблема не воспроизводится, рекомендуем обновиться.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С