документ "Интерес клиента" и привязки

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
документ "Интерес клиента" и привязки
 
Добрый день!
Объясните пожалуйста, какая логика сейчас заложена в программе по привязкам email писем к интересу?
Сейчас наблюдаю такую картину, что входящие письма опять начали привязываться к старым интересам.
Вроде же все работало как надо, хотя может я ошибаюсь.
 
Добрый день!
Логика следующая: если от Клиента приходит электронное письмо и по этому Клиенту есть несколько активных Интересов, входящее письмо привязывается ко всем Интересам. В самом письме ненужные привязки можно потом удалить и оставить нужный Интерес. К завершенным Интересам письмо не будет привязано.
 
Людмила, спасибо!
Очень плохая логика... обещали переработать уже наверно год назад, но воз и ныне там.
Я уже объяснял, что у нас активных интересов по одной компании может быть очень много и такая логика вносит хаос во всю эту систему.
 
Ошибся,не год... всего 8 месяцев назад))
https://rarus.ru/forum/forum14/topic13514/#message81723
Подскажите пожалуйста, когда можно ожидать этих доработок?
Ну не правильно же, когда к одному интересу привязывается вся переписка!!!
 
Цитата
Андрей написал:
Ошибся,не год... всего 8 месяцев назад))
https://rarus.ru/forum/forum14/topic13514/#message81723
Подскажите пожалуйста, когда можно ожидать этих доработок?
Ну не правильно же, когда к одному интересу привязывается вся переписка!!!
Поддерживаю! Активных интересов у одного клиента может быть много, привязка писем ко всем сразу вносит путаницу. И вычистить вручную лишние привязки при получении каждого письма - очень трудоемко.  
 
Цитата
Андрей Аршанинов написал:
Цитата
Поддерживаю! Активных интересов у одного клиента может быть много, привязка писем ко всем сразу вносит путаницу. И вычистить вручную лишние привязки при получении каждого письма - очень трудоемко.
а иногда и не возможно. Когда письма приходят коллегам, а они руками не убирают привязки.
 
Добрый день!
Ваше обращение было направлено методисту. В следующем релизе 1С:CRM 3.0.18 авто привязка входящих электронных писем к Интересам будет пересмотрена.
 
Хех, а это ещё год.... печально все :(
 
Огромная просьба к людям, которые принимают решение, когда вводить новые привязки.

ну не тяните пожалуйста с выпуском. С каждым днем становится все сложнее работать с системой! Сделайте может пока опционально возможность отключения автоматических привязок. С теми клиентами, с которыми введено много интересов - работать становится просто нереально! А должно быть в точности наоборот, с такими клиентами должно быть все отлажено до мелочей.


Руководители и разработчики, ну пора уже услышать Ваших клиентов.
Год говорим на эту тему, ничего не меняется. В начале года было проще, т.к. интересы тогда только появились в системе, но сейчас то их уже много......  
 
В 18 релизе  для каждого канала обращения будут добавлены следующие настройки:

  • Автоматически связывать обращения с активными интересами

  • Если активных интересов более одного, тогда:

    • Не связывать

    • Связывать со всеми

    • Связывать с последним  зарегистрированным

Изменено: Илья Никулов - 08.11.2019 16:33:26
 
Цитата
Илья Никулов написал:
В 18 релизе  для каждого канала обращения будут добавлены следующие настройки:

  Автоматически связывать обращения с активными интересами    Если активных интересов более одного, тогда:    Не связывать    Связывать со всеми    Связывать с последним  зарегистрированным    

Отлично, это решение большинства вопросов.
Но как быть в таком случае...
У нас есть проектный отдел, собственно они то и заводят интересы под каждый запрос и есть менеджеры.
У проектного отдела есть клиенты, по которым есть много интересов и тогда "Связывать со всеми" (сейчас по умолчанию) не подходит, "Связывать с последним  зарегистрированным" тоже не подходит, потому как взаимодействие может проходить по любому из интересов, "Не связывать" решает проблему, но тогда за всеми привязками нужно следить в ручном режиме - не айс.
Эти клиенты могут писать менеджерам, с инфой не связанной с интересами - опять все три предложенных варианта не подходят.
Рассмотрите 4 вариант https://rarus.ru/forum/forum14/topic13514/#message81687
 
Цитата
Андрей написал:
Но как быть в таком случае...У нас есть проектный отдел, собственно они то и заводят интересы под каждый запрос и есть менеджеры.У проектного отдела есть клиенты, по которым есть много интересов и тогда "Связывать со всеми" (сейчас по умолчанию) не подходит, "Связывать с последним  зарегистрированным" тоже не подходит, потому как взаимодействие может проходить по любому из интересов, "Не связывать" решает проблему, но тогда за всеми привязками нужно следить в ручном режиме - не айс.Эти клиенты могут писать менеджерам, с инфой не связанной с интересами - опять все три предложенных варианта не подходят.Рассмотрите 4 вариант  https://rarus.ru/forum/forum14/topic13514/#message81687
Будет реализована следующая логика. Если клиент ответить на письмо связанное с Интересом, тогда его ответ автоматически привяжется  к данном Интересу (значения настроек  будет проигнорирована).    
 
Супер! Когда можно ждать?  :)  
 
Изменение войдут  в 18 релиз.   Релиз планируем выпустить к концу года.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С