Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.3) + 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.7.147)
Интерес можно создать из входящего электронного письма (через обработку "Принять обращение"), но нельзя - из входящего Взаимодействия. Почему так? Ведь если клиент прислал заявку по факсу или даже по почте (да, и такие еще встречаются!), или сделал ее по телефону, то она регистрируется входящим Взаимодействием, а для ее обработки может потребоваться Интерес. Как быть в таких случаях? Вводить Интерес отдельно от Взаимодействия и переносить в него всю информацию - трудоемко.
Было бы логично доработать ввод Интереса из Взаимодействия.
Интерес можно создать из входящего электронного письма (через обработку "Принять обращение"), но нельзя - из входящего Взаимодействия. Почему так? Ведь если клиент прислал заявку по факсу или даже по почте (да, и такие еще встречаются!), или сделал ее по телефону, то она регистрируется входящим Взаимодействием, а для ее обработки может потребоваться Интерес. Как быть в таких случаях? Вводить Интерес отдельно от Взаимодействия и переносить в него всю информацию - трудоемко.
Было бы логично доработать ввод Интереса из Взаимодействия.