Интерес на основании Взаимодействия

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Интерес на основании Взаимодействия, Интерес на основании Взаимодействия - почему нельзя создать?
 
Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.3) + 1С:Комплексная автоматизация 2  (2.4.7.147)
Интерес можно создать из входящего электронного письма (через обработку "Принять обращение"), но нельзя - из входящего Взаимодействия. Почему так? Ведь если клиент прислал заявку по факсу или даже по почте (да, и такие еще встречаются!), или сделал ее по телефону, то она регистрируется входящим Взаимодействием, а для ее обработки может потребоваться Интерес. Как быть в таких случаях? Вводить Интерес отдельно от Взаимодействия и переносить в него всю информацию - трудоемко.
Было бы логично доработать ввод Интереса из Взаимодействия.
 
Вероятно всё отдано на откуп автоматизаторам, есть встроенные механизмы и есть дополнительные обработки. Вот только не хватает объектов для полной картины Мне например не хватает объекта ЗаказКлиента так как его статусы важны исполнителям, и подвязать триггеры не очень пока получается... Буду перечитывать мануалы и видеотуториалы, хотя может что-то и упустил
 
Цитата
Андрей Аршанинов написал:
Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.3) + 1С:Комплексная автоматизация 2  (2.4.7.147)
Андрей, Добрый день. Возможно регистрации Входящего взаимодействия имеется в решении "по умолчанию".
Вы используете старый релиз решения, где это еще не было сделано (от апреля 2019 года). Рекомендуем обновиться на актуальный релиз - все будет :)
 
Цитата
Денис Уваров написал:
Вероятно всё отдано на откуп автоматизаторам, есть встроенные механизмы и есть дополнительные обработки. Вот только не хватает объектов для полной картины Мне например не хватает объекта ЗаказКлиента так как его статусы важны исполнителям, и подвязать триггеры не очень пока получается... Буду перечитывать мануалы и видеотуториалы, хотя может что-то и упустил
Денис, Добрый день. Все отлично работает и с заказами тоже - как раз указанный вами сценарий :)
Вам достаточно: использовать актуальный релиз решения и загрузить уже готовый сценарий, отсюда:
https://1crm.ru/help/prodazhi-s-dostavkoy/

Всё будет :)
 
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Цитата
/forum/user/7571/ Андрей Аршанинов написал:
Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.3) + 1С:Комплексная автоматизация 2  (2.4.7.147)
Андрей, Добрый день. Возможно регистрации Входящего взаимодействия имеется в решении "по умолчанию".
Вы используете старый релиз решения, где это еще не было сделано (от апреля 2019 года). Рекомендуем обновиться на актуальный релиз - все будет
Я имел в виде не регистрацию Взаимодействия, а ввод Интереса на основании Взаимодействия. Это тоже работает в новом релизе?
 
Цитата
Андрей Аршанинов написал:
Я имел в виде не регистрацию Взаимодействия, а ввод Интереса на основании Взаимодействия. Это тоже работает в новом релизе?
Да
 
Спасибо, будем разбираться.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Цитата
Андрей Аршанинов написал:
Я имел в виде не регистрацию Взаимодействия, а ввод Интереса на основании Взаимодействия. Это тоже работает в новом релизе?
Да
Андрей, уточнение. Дал выше не верную информацию. Сейчас возможности ввести интерес на основании Взаимодействия нет. Это только будет сделано в релизе 3.0.19 в рамках развития модуля лидогенерации.  
 
Цитата
Андрей Аршанинов написал:
Ведь если клиент прислал заявку по факсу или даже по почте (да, и такие еще встречаются!), или сделал ее по телефону, то она регистрируется входящим Взаимодействием, а для ее обработки может потребоваться Интерес. Как быть в таких случаях? Вводить Интерес отдельно от Взаимодействия и переносить в него всю информацию - трудоемко.в 1С:CRM сейчас  нет "входящих" взаимодействий
В 1С:CRM нет "входящих" взаимодействий.   Если заявка пришла по факсу, тогда в CRM сразу вводиться новый Интерес.   Если заявка пришла по почте, тогда на основание письма в CRM вводиться Интерес.  Для регистрации в системе звонков и создания на их основание Интереса необходимо использовать  интеграцию с телефонией.
 
Цитата
Илья Никулов написал:
Цитата
/forum/user/7571/ Андрей Аршанинов написал:
Ведь если клиент прислал заявку по факсу или даже по почте (да, и такие еще встречаются!), или сделал ее по телефону, то она регистрируется входящим Взаимодействием, а для ее обработки может потребоваться Интерес. Как быть в таких случаях? Вводить Интерес отдельно от Взаимодействия и переносить в него всю информацию - трудоемко.в 1С:CRM сейчас  нет "входящих" взаимодействий
В 1С:CRM нет "входящих" взаимодействий.   Если заявка пришла по факсу, тогда в CRM сразу вводиться новый Интерес.   Если заявка пришла по почте, тогда на основание письма в CRM вводиться Интерес.  Для регистрации в системе звонков и создания на их основание Интереса необходимо использовать  интеграцию с телефонией.
Не понял. Кому верить - Алексею Чаплыгину или Илье Никулову? А как регистрировать документ, полученный по почте, если это вообще не заявка? Например, счет или договор от арендодателя или от поставщика оргтехники (не товаров)? Заносить в бумажный журнал входящей корреспонденции, как в СССР?
В КА1 есть универсальный документ Событие, его можно использовать для регистрации чего угодно, как входящего, так и исходящего. Почему в КА2 Взаимодействие нельзя использовать аналогичным образом?
 
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Цитата
/forum/user/2709/ Алексей Чаплыгин написал:
 
Цитата
/forum/user/7571/ Андрей Аршанинов  написал:
Я имел в виде не регистрацию Взаимодействия, а ввод Интереса на основании Взаимодействия. Это тоже работает в новом релизе?
 Да
Андрей, уточнение. Дал выше не верную информацию. Сейчас возможности ввести интерес на основании Взаимодействия нет. Это только будет сделано в релизе 3.0.19 в рамках развития модуля лидогенерации.  
А когда выйдет этот релиз?
 
Цитата
Андрей Аршанинов написал:
Цитата
Илья Никулов написал:
 
Цитата
Андрей Аршанинов  написал:
Ведь если клиент прислал заявку по факсу или даже по почте (да, и такие еще встречаются!), или сделал ее по телефону, то она регистрируется входящим Взаимодействием, а для ее обработки может потребоваться Интерес. Как быть в таких случаях? Вводить Интерес отдельно от Взаимодействия и переносить в него всю информацию - трудоемко.в 1С:CRM сейчас  нет "входящих" взаимодействий
 В 1С:CRM нет "входящих" взаимодействий.   Если заявка пришла по факсу, тогда в CRM сразу вводиться новый Интерес.   Если заявка пришла по почте, тогда на основание письма в CRM вводиться Интерес.  Для регистрации в системе звонков и создания на их основание Интереса необходимо использовать  интеграцию с телефонией.
Не понял. Кому верить - Алексею Чаплыгину или Илье Никулову? А как регистрировать документ, полученный по почте, если это вообще не заявка? Например, счет или договор от арендодателя или от поставщика оргтехники (не товаров)? Заносить в бумажный журнал входящей корреспонденции, как в СССР?
В КА1 есть универсальный документ Событие, его можно использовать для регистрации чего угодно, как входящего, так и исходящего. Почему в КА2 Взаимодействие нельзя использовать аналогичным образом?
Если вам нужен журнал входящей корреспонденции, тогда вы  можете использовать Взаимодействие или посмотреть в сторону 1С:Документооборот.  Но если учет входящих обращений вам не нужен, тогда можно  счет или договор прикреплять к карточке клиента.
 
Цитата
Андрей Аршанинов написал:
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
 
Цитата
Алексей Чаплыгин  написал:
 
Цитата
 Андрей Аршанинов   написал:
Я имел в виде не регистрацию Взаимодействия, а ввод Интереса на основании Взаимодействия. Это тоже работает в новом релизе?
  Да
 Андрей, уточнение. Дал выше не верную информацию. Сейчас возможности ввести интерес на основании Взаимодействия нет. Это только будет сделано в релизе 3.0.19 в рамках развития модуля лидогенерации.  
А когда выйдет этот релиз?
март 2020
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С