Предложение по доработке Взаимодействия звонок клиенту

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Предложение по доработке Взаимодействия звонок клиенту
 
Приветствую, кейс следующий:
Планируем взаимодействие с клиентом, в назначенное время нам приходит уведомление или мы сами входим в карточку взаимдействия и из карточки мы сейчас можем позвонить, нажав кнопку. (если конечно есть настроенная телефония):
1) После того как прошел звонок хотелось бы, что бы взаимодействие автоматом переходила из статуса запланировано в завершено
2) при звонке открывается карточка звонка, а не взаимодействия. И в этой карточке можно пометить содержание звонка. Было бы хорошо что бы то что эти заметки по желанию (через кнопку или еще как то) переносились сразу в результат взаимдействия.
3) Ну и соответственно что бы карточку звонка можно было бы подвязывать к взаимодействию если клиент набрал сам, не дождавшись вашего звонка
 
Добрый день!

Предложение передали методологу.  
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С