УТиВСК синхронизация с iCRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
УТиВСК синхронизация с iCRM
 
Имею УТиВСК версии 3.0.17.29 и мобильное приложение iCRM с оформленной подпиской. Пытаюсь настроить синхронизацию. В 1С добавляю пользователя, активирую и отправляю на указанную почту приглашение. В мобильном приложении пробовал несколько вариантов, и везде получал ошибки.
1) Синхронизация - Настройки синхронизации - Присоединиться к синхронизации. Указываю почту (которую указал в 1с), ввожу код подтверждения, который короткий, и в конце ввожу код приглашения, отправленный из 1С. В итоге получаю ошибку "Приглашение повреждено или предназначено другому пользователю".

2) Синхронизация - Настройки синхронизации - Подключить синхронизацию КОРП. Указываю код приглашения из письма (который большой). Получаю ошибку "Файл не обнаружен".

Где я допустил ошибку? Как настроить синхронизацию?
 
И еще вопрос. Как почистить "хвосты" старых настроек синхронизации? Нашел в теме https://rarus.ru/forum/forum14/topic13543/ небольшую инструкцию, но она для старых релизов.
 
Добрый день!
1.Вам нужно настраивать синхронизацию "Подключить синхронизацию КОРП"
2.Нужно убедиться что по адресу публикации указанному в настройках(также логину и паролю),. открывается xml файл
3.Для чистки старых хвостов можно удалить "Узлы обмена", "Данные для отправки в ICM"
Изменено: Владимир Костромин - 10.12.2019 11:25:18
 
Удалил все настройки прошлые. Создал все заново.

 
В мобильном приложении ввел код доступа. Все ок. Но теперь говорит, что устройство заблокировано.

 
 
Добрый день!
У вас нет лицензии. Напишите нам на crm@rarus.ru, чтобы вам предоставили тестовую лицензю
 
То есть наличия программы и активной подписки iCRM не достаточно? Нужны дополнительные лицензии?
 
Вообще должно быть достаточно. Но чтобы понять проблему, давайте попробуем через ключ
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С