Добрый день!
Сейчас у нас используется 1C:CRM (3.0.18.31) + СофтФон 4.0.4.203 (в режиме демо на 1 канал). Софт фон подключили через TAPI к АТС Samsung OfficeServ7070. Звонки идут на менеджера и потом перенаправляются конкретному менеджеру. Проблема в том что при такой схеме софтфон видит не входящий городской номер а номер АТС (731) и соответственно не правильно идут регистрации звонков. Думаю что при IVR тоже самое будет. Вопрос в следующем. Можно ли это как-то решить и если нет (чтобы при поступлении звонка был номер клиента)? Если нет, то какие схемы вы использовали для правильного учета звонков в системах CRM?
Сейчас у нас используется 1C:CRM (3.0.18.31) + СофтФон 4.0.4.203 (в режиме демо на 1 канал). Софт фон подключили через TAPI к АТС Samsung OfficeServ7070. Звонки идут на менеджера и потом перенаправляются конкретному менеджеру. Проблема в том что при такой схеме софтфон видит не входящий городской номер а номер АТС (731) и соответственно не правильно идут регистрации звонков. Думаю что при IVR тоже самое будет. Вопрос в следующем. Можно ли это как-то решить и если нет (чтобы при поступлении звонка был номер клиента)? Если нет, то какие схемы вы использовали для правильного учета звонков в системах CRM?