Вопросы по телефонии

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Вопросы по телефонии, Определение номера при регистрации звонков
 
Добрый день!
Сейчас у нас используется 1C:CRM (3.0.18.31) + СофтФон 4.0.4.203 (в режиме демо на 1 канал). Софт фон подключили через TAPI к АТС Samsung OfficeServ7070. Звонки идут на менеджера и потом перенаправляются конкретному менеджеру. Проблема в том что при такой схеме софтфон видит не входящий городской номер а номер АТС (731) и соответственно не правильно идут регистрации звонков. Думаю что при IVR тоже самое будет. Вопрос в следующем. Можно ли это как-то решить и если нет (чтобы при поступлении звонка был номер клиента)? Если нет, то какие схемы вы использовали для правильного учета звонков в системах CRM?
 
Добрый день!
Данная настройка должна выполнятся на стороне АТС. В момент подтверждения перевода звонка, АТС должна передавать внешний номер клиента, после этого в 1С будет создаваться документ "Телефонный звонок".
 
Программисты по АТС (Samsung) ответили следующее:
"как сообщает нам ТП Вендора Самсунг,
это нормально поведение при использование автосекретаря (IVR, голосовое меню)
еще они говорят, если вызов будет идти сразу на добавочный номер (без использования автосекретаря),
номер. А в этом случаем будет отображаться корректно".

Иными словами получается что получить номер можно только при безусловной переадресации на абонента :( С такой проблемой никто не сталкивался? Как решали данную задачу?
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С