Идея: реализовать регистр сведений "Занятость контактного лица клиента"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Идея: реализовать регистр сведений "Занятость контактного лица клиента", Актуальная идея о реализации в CRM возможности отмечать периоды занятости/отсутствия контактного лица клиента.
 
Сейчас (в свете происходящего в стране) как никогда стала актуальна идея реализовать в программе возможность отмечать занятость(отсутствие/карантин/отпуск) контактного лица клиента. Когда в бизнес-сделке звонишь по заявленному в ИНТЕРЕСе запланированному действию клиенту, а он оказывается на карантине или другой причине отсутствует на рабочем месте и ВАЖНО перенести все запланированные взаимодействия на этот срок.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С