Подскажите, пожалуйста, техподдержка работает в режиме получения писем от клиентов или в режиме двухсторонней связи, включая ответы на письма клиентов? Хочется все-таки узнать сроки решения проблемы за № ЦБ-00276712 от 02.03.2020 года, для нас она ну очень важная, обещали решить в следующем релизе. Следующий релиз прошел, проблема осталась. А связь с техподдержкой работает по-принципу ниппеля: "Туда дуй, обратно...!"
P.S. Очень сильно надеялся, что мракобесие, связанное с короновирусом, не затронет вас, но видимо ошибся.
Извините за ожидание ответа. Мы отправили напоминание в отдел разработки по вашей проблеме. К сожалению ответа от них еще не поступало. Как поступит ответ, он будет Вам предоставлен.
Исправительная сборка с решением проблем Софтфона готова, вам ее передадут сейчас через ЛК. В ней выполнены все необходимые доработки. Если у вас подключены исправительные расширения по Софтфону, их нужно отключить перед обновлением.