Добрый день! Написал несколько писем в техподдержку, реакции от тех. поддержки нет. Пишу на форум.
У нас приобретено решение 1С CRM+СофтФон модуль подключен для МТС. Сначала был этап тестирования, нам удалось на тестовой учетной записи МТС получить запись разговоров из ВАТС и прослушать ее в 1С и в панели Софтфона. Сейчас заключили договор с МТС, изменили настройки подключению у СофтФон и МТС. Запустили, звонки работают, запись разговоров на сервере МТС происходит. Файлы записей разговоров выгружаются. Не можем только прослушать записанные разговоре в 1С СРМ и СофтФон. Какие необходимо отправить данные в поддержку СофтФон, что бы помогли нам решить проблему? И почему не регистрируются в службе поддержки мои запросы по электронной почте?