Переход по этапам при использовании управляемого процесса

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Переход по этапам при использовании управляемого процесса
 
Добрый день. Возникла проблема с работой управляемого БП для входящего интереса. Настроили карту БП, настроили этапы и связали их с состоянием интереса. При переходе по шагам БП состояние интереса автоматически меняется и все работает отлично. Но если, из открытой формы интереса, создать на основании документ заказ клиента или коммерческое предложение, провести этот документ и вернуться в отрытую форму интереса, после чего в форме интереса выполнить текущий шаг БП, то переход на следующий этап сценария не произойдет, интерес так и останется на том же этапе, что и был, хотя БП будет показывать, что задача выполнена. Если ли же после проведения документа закрыть форму обращения, открыть ее повторно и после этого выполнить этап, то интерес продвинется на сценарию как и полагается.
 
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, название и релиз конфигурации 1С, а также платформу 1С:Предприятие.
 
Модуль CRM для ERP 3.0.19.30, ERP 2.4.11.102, платформа 8.3.16.1359
 
Проблема временно не актуальна, решаем на своей стороне.
Страницы: 1
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Услуги 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru