Добрый день! После подключения Софтфон к asterisk не отображаются линии. Все настройки введены корректно. Лог интеграции пишется, судя по логу интеграция проходит успешно. В чем может быть проблема?
Лог прикрепляю
Лог прикрепляю
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
07.10.2020 07:12:29
Добрый день! После подключения Софтфон к asterisk не отображаются линии. Все настройки введены корректно. Лог интеграции пишется, судя по логу интеграция проходит успешно. В чем может быть проблема?
Лог прикрепляю
|
|
|
|
07.10.2020 09:06:34
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, версии сервера и панели Софтфона. |
|
|
|
07.10.2020 10:07:06
Версия сервера 3.0.3.302
Менеджер сервера 3.0.3.200 |
|
|
|
08.10.2020 07:42:36
Есть ли идеи? Сразу скажу, что попробовал обновить Сотфон до последней версии- результат тот же. Telnet на адрес сервера по порту 5038 проходит.
|
|
|
|
08.10.2020 09:19:43
В таком случае нужны лог-файлы модуля Астериск и сервера Софтфона. Но снятые с актуальными версиями.
|
|
|
|
08.10.2020 09:52:19
Еще лог сервера Софтфона сможете предоставить?
|
|
|
|
08.10.2020 10:14:49
Это какой файл? Где находится?
|
|
|
|
08.10.2020 10:38:52
Находится по пути C:\ProgramData\1C-Rarus SoftPhone, файл называется SPServer.log
|
|
|
|
08.10.2020 10:44:26
последний релиз 3 сервера софтфона глючный, если не ошибаюсь, не показывал активные линии в панели сервера
|
|
|
|
08.10.2020 10:49:00
Загрузил последние версий обоих фалов. Прошу помочь разобраться, так как проблема очень острая, задумываюсь о смене АТС
|
|
|
|
08.10.2020 11:29:06
К сожалению,
|
|
|
|
08.10.2020 11:40:19
Прошу прощения, отправляю актуальный
|
|
|
|
08.10.2020 13:38:23
Хорошо, сейчас обновил версию на 4.0.4.309
Линии также не отображаются. Логи во вложении. Здесь также осталась проблема с таймаутом? Где взять последнюю версию сотфона 3?
|
|
|
|
08.10.2020 15:17:15
Отправила Вам на почту актуальные версии Софтфона редакции 3 и 4.
Версия сервера 4.0.4.309 - не актуальная, она вышла в сентябре прошлого года. |
|
|
|
08.10.2020 15:27:21
К сожалению, последняя версия 3 редакции сотфон сервер также не отображает линии.
Какие ещё варианты есть, можете ли увеличить таймаут в приложении?
|
|
|
|
08.10.2020 15:45:57
Актуальная версия 4 редакции также не справилась с этой проблемой. Что ещё можно придумать, неужели я один столкнулся с этим?
|
|
|
|
09.10.2020 07:24:22
Коллеги, насколько удалось выяснить, что на asterisk 13 медленный ami. Для проверки установил тестовую АТС с asterisk 1.8. Как видно из логов, время отклика уменьшилось, но линии так и не отображаются.
Забыл уточнить, что в качестве АТС использую Kerio Operator, построенной на asterisk. Прошу помочь, АТС дорогая и отказываться от неё не имеет смысла, когда остальные функции устраивают.
|
|
|
|
09.10.2020 12:34:10
Коллеги, неужели нет мыслей? Вроде в логах никаких ошибок, отклик недолгий
|
|
|
|
09.10.2020 12:47:00
Разработчик уже смотрит Ваши лог-файлы. Как будет новая информация от него, мы Вам сообщим.
|
|
|
|
09.10.2020 13:16:19
У нас отображается, службу сервера перезапустите
|
|
|
|
09.10.2020 13:28:46
Не помогает. Все настройки же верные?
|
||||
|
|
|||
|
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке