Софтфон+Asterisk но отображаются линии

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Софтфон+Asterisk но отображаются линии
 
Добрый день! После подключения Софтфон к asterisk не отображаются линии. Все настройки введены корректно. Лог интеграции пишется, судя по логу интеграция проходит успешно. В чем может быть проблема?
Лог прикрепляю
 
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, версии сервера и панели Софтфона.
 
Версия сервера 3.0.3.302
Менеджер сервера 3.0.3.200
 
Есть ли идеи? Сразу скажу, что попробовал обновить Сотфон до последней версии- результат тот же. Telnet на адрес сервера по порту 5038 проходит.  
 
В таком случае нужны лог-файлы модуля Астериск и сервера Софтфона. Но снятые с актуальными версиями.
 
Я вернулся на прошлую версию софтфон, так как обновление не помогло, ввиду того что с нашей 1с УПП на данный момент не работает обновленный клиент. Поэтому прошу считать высланный ранее лог актуальным
 
Еще лог сервера Софтфона сможете предоставить?
 
Это какой файл? Где находится?
 
Находится по пути C:\ProgramData\1C-Rarus SoftPhone, файл называется SPServer.log
 
последний релиз 3 сервера софтфона глючный, если не ошибаюсь, не показывал активные линии в панели сервера
 
Загрузил последние версий обоих фалов. Прошу помочь разобраться, так как проблема очень острая, задумываюсь о смене АТС
 
К сожалению, SPModuleAsteriskSP.log - это не тот файл. Файл называется именно SPServer.log.
 
Прошу прощения, отправляю актуальный
 
Разработчик посмотрел лог-файлы, вот его ответ:
Астериск медленно отдает информацию по линиям. Не укладывается в таймаут 3 сек. (нормальное время порядка 200 мсек.). С таким можно столкнуться при обновлении самого Астериск поверх старой версии.
В последней версии 3-го СофтФона таймаут около 10 сек.
В текущей 4-й версии СофтФона изменен алгоритм получения линий.

Тимур, для решения проблемы возможны такие варианты:
1) Обновить Софтфон 3 до актуальной версии
2) Перейти работать на Софтфон 4
3) Мы можем оказать платные услуги по обновлению модуля Астериск в Вашей версии Софтфона.
 
Хорошо, сейчас обновил версию на 4.0.4.309
Линии также не отображаются. Логи во вложении.
Здесь также осталась проблема с таймаутом?
Где взять последнюю версию сотфона 3?
 
Отправила Вам на почту актуальные версии Софтфона редакции 3 и 4.
Версия сервера 4.0.4.309 - не актуальная, она вышла в сентябре прошлого года.
 
К сожалению, последняя версия 3 редакции сотфон сервер также не отображает линии.
Какие ещё варианты есть, можете ли увеличить таймаут в приложении?
 
Актуальная версия 4 редакции также не справилась с этой проблемой. Что ещё можно придумать, неужели я один столкнулся с этим?
 
Коллеги, насколько удалось выяснить, что на asterisk 13 медленный ami. Для проверки установил тестовую АТС с asterisk 1.8. Как видно из логов, время отклика уменьшилось, но линии так и не отображаются.
Забыл уточнить, что в качестве АТС использую Kerio Operator, построенной на asterisk.
Прошу помочь, АТС дорогая и отказываться от неё не имеет смысла, когда остальные функции устраивают.  
 
Коллеги, неужели нет мыслей? Вроде в логах никаких ошибок, отклик недолгий
 
Разработчик уже смотрит Ваши лог-файлы. Как будет новая информация от него, мы Вам сообщим.
 
Добрый день!
По последнему логу у нас отображается линия 100.
Что касается Предыдущих логов- задержка в получении линий более 60 секунд, и между линиями более 15. Увеличим таймауты выложим модуль
 
по последнему логу: сделал тестовые сервер со старым asterisk, завел одну линию тестовую - 100, задержка небольшая, но линия также не отображается.
Может дело все такие не в таймауте?
 
У нас отображается, службу сервера перезапустите
 
Не помогает. Все настройки же верные?
Страницы: 1 2 3 След.
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Услуги 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru