Перестали фиксироваться входящие звонки

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Перестали фиксироваться входящие звонки
 

Добрый день!

После обновления сервера софтфона до версии https://update.rarus.ru/update/release.asp?prod=552&id=16885 4.0.4.328 в CRM системе перестали фиксироваться входящие звонки, в то время, как исходящие фиксируются. Что делал: перезапускал службы "Сервер софтфона", "Модуль Asterisk", "Web-модуль", перезапускал сервер апач, на котором опубликован web-сервис. Также перезапускал терминальный сервер с 1С и рабочую станцию, на которой стоит сервер софтфона, результат прежний.

Убедительно прошу, до решения данной проблемы предоставить сервер софтфона версии 4.0.4.305, который стоял у нас ранее.

P.S. Техподдержка по-традиции молчит, может через форум получится оперативнее.

 
К сожалению, не дождался помощи, ни здесь, ни по электронной почте. Откатился на версию 4.0.3.10, как единственную доступную. Входящие/исходящие начали фиксироваться. Ждем исправления актуальной версии софтфона.
Страницы: 1
Услуги «1С» для малого и среднего бизнеса
Услуги 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru