Триггер: Интерес клиента при создании Заказа покупателя

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Триггер: Интерес клиента при создании Заказа покупателя
 
Добрый день!
Обещали такой триггер в 21 релизе. На его основании можно сделать интересные решения. Когда планируетс?
 
не будет?  :D  
 
Добрый день! Просьба уточнить, Вы имеете в виду автоматический запуск интереса при создании заказа?
Изменено: Ксения Наумова - 01.12.2020 09:03:27
 
Да, все верно. Не всегда продажа начинается с интереса. Много продаж начинается именно со счета, когда приходит уже готовая заявка на продукт.
Слышал в одном из  
 
Добрый день!

Вопрос передан методисту. При получении ответа он будет Вам предоставлен.
 
Добрый день!
По вопросу поступил ответ от методиста: "Такой триггер реализовали уже для сценария обработки Заказа клиента с сайта. Описание будет доступно на нашем сайте на следующей неделе. В релиз  УТиВсК / Модуль для 1С:CRM появится в ближайшем релизе этих продуктов."
 
Заказ клиента с сайта срабатывает только же при входящем электронном письме?
 
Добрый день. Ответ в данной ветке форума будет предоставлен позже.
 
напомню о своем вопросе
 
Добрый день. На нашем сайте уже вышла статья, с полным описанием функционала интересующего Вас триггера https://1crm.ru/help/obmen-s-saytom-v-lineyke-resheniy-1c-crm/?sphrase_id=16689#menu3.
 
Цитата
Ксения Наумова написал:
Такой триггер реализовали уже для сценария обработки Заказа клиента с сайта
А почему только с сайта? Хотелось бы иметь возможность создавать интерес на основании любого созданного или имеющегося заказа покупателя.
Сейчас приходится делать это вручную - из заказа переходить в карточку клиента, там создавать новый интерес, в теме писать "Счёт №ХХХХ", в поле сумма писать сумму заказа и потом вести работу с этим интересом по воронке продаж. Это b2b.
 
Добрый день. Вопрос передали методисту, после получения ответа, он будет Вам предоставлен.  
 
Цитата
А почему только с сайта?
Я собственно об этом и писал изначально.
 
Добрый день! Присоединяюсь к запросу на данный функционал. Для нашей компании это также крайне полезный триггер. Сможете его реализовать?
Изменено: Арсен Абдурагимов - 19.03.2021 15:29:56
 
Добрый день.
В ближайшее время нет планов реализовывать такой функционал. Механизм триггеров задумывался больше как инструмент внедренца, для создания такого триггера  вы можете обратиться в отдел внедрения, либо использовать штатного программиста.
 
Информация в предыдущем сообщении была неполной. Дополнение: есть триггер, который можно использовать не только для заказов, но и для других объектов. Для создания триггера необходимо создать условие - Обработка проведения: Заказ клиента, в котором поле "Объект действия" оставить пустым. И далее при создании триггера выбрать это условие и действие "Привязка заказов к интересам"(данное действие уже есть в системе). При выборе действия указать необходимое состояние интереса, которое будет подставляться при создании Интереса, а также ответственного: пользователя или Роль. Также можно использовать галку "Заказы известных клиентов адресовать ответственному за работу с клиентом сотруднику" при необходимости.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С