Внешние пользователи в БП

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Внешние пользователи в БП
 
Добрый день!
Скажите, возможен ли сценарий, когда один из этапов БП выполняет внешний пользователь?
Например один из согласующих работает только с электронной почтой и у него нет доступа к информационной базе.
 
или вариант с тех. поддержкой. Приходит рекламация, жалоба, ошибка и один из тех, кто должен дать ответ - "внешний" пользователь.
 
Добрый день!

Вопрос передан методисту. Ответ будет предоставлен позднее в этой ветке форума.
 
Добрый день!

Поступил ответ от методиста:

Внешний пользователь, если будет работать с почтой, то он будет иметь доступ к информационной базе, пусть и ограниченный. Ввиду чего - это уже не внешний пользователь. В настоящее время можно вводить такого пользователя, как пользователя (не внешнего), пусть с ограничениями, например, по клиентам / пользователям в базе. И работать под этим пользователем.

Кроме того, у внешних пользователей очень ограниченный набор прав. Внешним пользователем может быть либо клиент, либо контактное лицо. Внешнему пользователю могут быть установлены лишь две группы доступа "Клиент, имеющий доступ к подсистеме самообслуживания" и "Внешний пользователь (для анкетирования)". Доступа к БП у них нет.
 
Цитата
Внешний пользователь, если будет работать с почтой, то он будет иметь доступ к информационной базе
Внешний пользователь на то и внешний, у него нет доступа к базе и не планируется. Все взаимодействие с ним происходит по электронной почте.

Цитата
Кроме того, у внешних пользователей очень ограниченный набор прав. Внешним пользователем может быть либо клиент, либо контактное лицо. Внешнему пользователю могут быть установлены лишь две группы доступа "Клиент, имеющий доступ к подсистеме самообслуживания" и "Внешний пользователь (для анкетирования)". Доступа к БП у них нет.
это все понятно.

Вопрос то в другом собственно был, как можно внешнему пользователю работать с бизнес процессом.
Например:
1. Есть БП согласование. Автор и ответственный стартует его, на втором этапе "внешний пользователь", у которого только известен email.
2. Ему на email отправляется письмо с заданием.
3. Если он СОГЛАСОВЫВАЕТ, то отправляет письмо на mailto:email1@mail.ru email1@mail.ru если НЕТ то на mailto:email2@mail.ru email2@mail.ru (ну как пример, можно всякие идентификаторы сделать, тогда работать с одной почтой).

И дальше работают уже пользователи ИБ с этим БП.
Изменено: Андрей Федотов - 18.02.2021 12:11:47
 
Андрей, Добрый день.

Вами описанный сценарий понятен.
В решении имеется уже похожий шаблон  - это оценка пользователя по результату отработки его обращения.
https://1crm.ru/help/otsenka-kachestva-obsluzhivaniya-klientami/


Вы можете взять за основу данный механизм и доработать его, включим в письмо ссылку не на оценку, а на согласование задачи.
В будущих релизах решения планируется добавить возможность такой "внешней" верификации задач.
 
Алексей, спасибо!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С