Цитата |
---|
Внешний пользователь, если будет работать с почтой, то он будет иметь доступ к информационной базе |
Внешний пользователь на то и внешний, у него нет доступа к базе и не планируется. Все взаимодействие с ним происходит по электронной почте.
Цитата |
---|
Кроме того, у внешних пользователей очень ограниченный набор прав. Внешним пользователем может быть либо клиент, либо контактное лицо. Внешнему пользователю могут быть установлены лишь две группы доступа "Клиент, имеющий доступ к подсистеме самообслуживания" и "Внешний пользователь (для анкетирования)". Доступа к БП у них нет. |
это все понятно.
Вопрос то в другом собственно был, как можно внешнему пользователю работать с бизнес процессом.
Например:
1. Есть БП согласование. Автор и ответственный стартует его, на втором этапе "внешний пользователь", у которого только известен email.
2. Ему на email отправляется письмо с заданием.
3. Если он СОГЛАСОВЫВАЕТ, то отправляет письмо на mailto:email1@mail.ru email1@mail.ru если НЕТ то на mailto:email2@mail.ru email2@mail.ru (ну как пример, можно всякие идентификаторы сделать, тогда работать с одной почтой).
И дальше работают уже пользователи ИБ с этим БП.