Состояния Интересов. Обращения.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Состояния Интересов. Обращения., Где найти Справочник по состояниям Интересов?
 
Здравствуйте.

УТИВСК 3.0.21.3

1. Подскажите, где найти справочник по Состояниям сценариев Интересов? Т.е. где и как можно задать перечень возможных Состояний для Интересов? Никак не можем найти...
2. У нас отключена опция "Источник обращений" в настройках учетных записей эл. почты, нам не нужно, чтобы вся почта, в которой 80% писем не относятся непосредственно к продажам, автоматически фиксировалась в "Обращениях". Каким образом,в этом случае, можно зафиксировать "Обращение", в ручном режиме, с попаданием в АРМ "Мои продажи"? При фиксации обращения при помощи кнопки "Мои обращения" из тела эл. письма, в соответствующей форме, которая появляется в результате нажатия, нет кнопки "Сохранить" или чего-то в этом роде, Обращение не сохраняется...
 
Добрый день!

1. Посмотреть / добавить / удалить состояния для сценариев Интересов, а также добавить / удалить сценарии Интересов можно в АРМ "Мои продажи", нажав на кнопку "Открыть настройки сценария" (шестеренка):



2. Вы можете создать документ "Заявка" (по кнопке "+ Создать" в теле электронного письма), она попадет в колонку "Обращения" в АРМ "Мои продажи". Таким образом будет зафиксировано обращение, которое можно будет обработать позднее.
 
Цитата
Людмила Шишкина написал:
1. Посмотреть / добавить / удалить состояния для сценариев Интересов, а также добавить / удалить сценарии Интересов можно в АРМ "Мои продажи", нажав на кнопку "Открыть настройки сценария" (шестеренка):
Спасибо. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно удалить Сценарий? Пункт "создать" есть, а "удалить", я не нашел.

Цитата
Людмила Шишкина написал:
2. Вы можете создать документ "Заявка" (по кнопке "+ Создать" в теле электронного письма), она попадет в колонку "Обращения" в АРМ "Мои продажи". Таким образом будет зафиксировано обращение, которое можно будет обработать позднее.
Если создается "Заявка", то указывается источник получения "ручной ввод", так как источника получения "электронное письмо" в списке нет. Верно? Т.е., фактически, придется в ручную переносить содержание электронного письма в "Заявку", иначе суть "Заявки" не будет видна в списке "Обращений" Мои продажи? Это очень неудобно. Есть возможность использовать именно электронное письмо как источник "Обращения" в ручном, а не в автоматическом режиме?
 
Цитата
Спасибо. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно удалить Сценарий? Пункт "создать" есть, а "удалить", я не нашел.
Типовой сценарий - это предопределенный элемент ИБ, его не удалить, его можно переименовать и настроить под себя.
 
Цитата
Андрей Федотов написал:
Цитата
Спасибо. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно удалить Сценарий? Пункт "создать" есть, а "удалить", я не нашел.
Типовой сценарий - это предопределенный элемент ИБ, его не удалить, его можно переименовать и настроить под себя.
В результате эксперементаторства создался новый сценарий, под названием "Новый сценарий". Он всюду лезет по умолчанию, во все формы, предлагается не типовая "Продажа", а именно он, сильно мешается. Его можно удалить?
Как можно удалить произвольно созданный Сценарий? Это возможно?
 
Добрый день!

Свой сценарий удалить можно. Для этого также переходите в настройки сценария по шестеренке. Нажимаете карандаш (рядом с названием сценария), появляется ссылка "Удалить сценарий". После нажатия на неё сценарий помечается на удаление и в АРМ "Мои продажи" больше отображаться не будет. Предопределенный сценарий Продажа действительно удалить нельзя, только свои.

     

При создании Заявки из Электронного письма вручную действительно содержимое письма не переносится в Заявку. Вопрос будет передан в отдел разработки.
То, что в поле "Источник получения" в списке нет Почтового сообщения, скорее всего потому, что оно не добавлено как источник получения заявок. Его можно добавить, но он предназначен для автоматического создания Заявок из Электронных писем. Если выбрать его в поле "Источник получения" это не решит проблему переноса содержимого письма в поле "Комментарий" в Заявке. При получении ответа от отдела разработки он будет предоставлен в этой ветке форума.

 
 
Спасибо.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С