"Интерес" с несколькими "Клиентами"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
"Интерес" с несколькими "Клиентами", Что делать, если в одной продаже задействованы несколько Клиентов?
 
УТВСК 3.0.21.3

Посоветуйте, каким образом лучше поступать, если в Продаже задействованы несколько организаций? То есть, Покупателем является один Клиент, который и является инициатором Интереса, но к процессу продажи могут подключаться и другие организации, например проектная организация, строительно-монтажная, поставщик комплектующих, наш дилер и т.д. Это абсолютно типовая ситуация "продажи" оборудования для какого-либо промышленного предприятия.  Для этого, с моей точки зрения, вполне достаточно было бы иметь возможность связывать эл. письма от/к разным организациям с одним с Интересом.
Если на основании интереса Покупателя создается Интерес, то каким образом "пристыковывать" к нему письма от других организаций, которые не являются непосредственными инициаторами Обращения? Я не нашел такой возможности. Если такая возможность есть, то подскажите как это сделать? Точнее, я нашел, как создать исходящее письмо кому-либо из "тела" Интереса, но вот как "пристыковать" к Интересу входящее письмо от сторонней организации или свой ответ на такое входящее, я не нашел.
Изменено: Алексей Либерман - 20.02.2021 10:58:12
 
Алексей, Добрый день.

В актуальном релизе решения 3.0.21 имеется возможность подключать в Интерес других партнеров, как в вашем описании.
В этом случае все коммуникации с этим партнерами из Интереса (будь то почта, звонки или другие документы) также привязываются в ленту Интереса.

Также в самих документах Электронное письмо входящее и  Электронное письмо исходящее есть возможность привязать нужный интерес вручную к одному или более партнерам. Но при включении настройки выше в этом необходимости скорее всего не будет.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
В актуальном релизе решения 3.0.21 имеется возможность подключать в Интерес других партнеров, как в вашем описании.В этом случае все коммуникации с этим партнерами из Интереса (будь то почта, звонки или другие документы) также привязываются в ленту Интереса.
Пункт настройки "Указывать в интересе клиента связанных партнеров" установлен, связанные партнеры введены, но возможность привязать входящее письмо от связанного партнера к интересу, так и не появилась... Может не туда смотрю?

Цитата
Алексей Чаплыгин написал:
Также в самих документах Электронное письмо входящее и  Электронное письмо исходящее есть возможность привязать нужный интерес вручную к одному или более партнерам.
Подскажите, пожалуйста, как найти эту "опцию"?
 
Цитата
Алексей Либерман написал:
Подскажите, пожалуйста, как найти эту "опцию"?
см. скрин
 
Цитата
Андрей Федотов написал:
Цитата
/forum/user/12475/ Алексей Либерман написал:
Подскажите, пожалуйста, как найти эту "опцию"?
см. скрин
Спасибо. Да, видел этот пункт, но он не работает. Там отсутствует возможность выбора произвольного Интереса не инициированного по этому Покупателю. Предлагается выбор только активных Интересов, только по этому Покупателю.
 
Снимите отборы, тогда отобразятся все интересы
 
Цитата
Андрей Федотов написал:
Снимите отборы, тогда отобразятся все интересы
Спасибо! Заработало!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С