Проблема такая, есть 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.13.103) на платформе 8.3.18.1751, купили лицензию на iCRM. Установили web-сервер, опубликовали базу с сервисом. Установили лицензию, завели пользователей. Проверку публикации проходит: в браузере http://********/kav/ws/CRM_MobileAppExchange?wsdl информацию по данной ссылке показывает, но в мобильном приложении ошибка, что "файл не обнаружен '********/kav/ws/CRM_MobileAppExchange?wsdl' Либо появляется ошибка: ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Ошибки: -------------------------------------------------------------------------------- 28.04.2021 11:58:38 Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания {Обработка.НастройкаСинхронизации.Форма.ФормаВводаКодаПриглашенияКОРП.Форма(37)}:
по причине: При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Ошибка вызова операции сервиса: {http://www.rarus.ru/CRM_MobileAppExchange}:CRM_MobileAppExchange:Registration() по причине: При вызове веб-сервиса произошла ошибка. Неизвестная ошибка. Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания по причине: Ошибка работы с Интернет: Превышено время ожидания
На что можно обратить внимание или какие настройки посмотреть?
Добрый день! Уточните, пожалуйста, сможете прислать Код приглашения для анализа на нашу электронную почту crm@rarus.ru? Уточните как часто возникает таймаут?
Вера Самарина, пришло ответное письмо, но прочесть его нет возможности, весь текст такой: РџСЂРѕСЃСЊР±Р° РїСЂРё ответе РЅР° данное РїРёСЃСЊРјРѕ РЅРµ удалять предыдущий текст переписки.