Разные вопросы про СофтФон 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Разные вопросы про СофтФон 2.0
 
Хочется всё-таки аккумулировать свои вопросы в одну тему, ибо продукт новый, вопросы возникают самые разные, и плодить темы, думаю, особого смысла нет.

Сейчас интересуют два вопроса.

1. У нас есть работающий MS System Center 2012 Configuration Manager для удалённой установки разного софта. И вот хотелось бы в него загнать дистрибутив клиентской части СофтФона. Хотелось бы узнать ключи быстрой/тихой установки этого дистрибутива.

2. Настраиваются ли как-то в клиентской части права, на выбор контролируемых линий? Как-то не хотелось бы, чтобы была возможность (пусть лишь потенциальная) у сотрудников контролировать какие-либо линии, кроме своего внутреннего номера.
 
Добрый день, Евгений!

Я переслал Ваши вопросы разработчику сервера и внешней панели СофтФона.
Он ответил следующее:
1) Таких ключей нет. Но на поведение инсталяции можно влиять, если рядом с дистрибутивом будет располагаться файл SetupClientSettings.ini.
Пример файла во вложении.
2) В настоящее время такой возможности нет.
 
У нас внутренние номера объединены в отделы, и, как правило, звонок поступает не конкретному сотруднику, а всем сотрудникам отдела. Соответственно, даже если кто-то один возьмёт трубку и обработает звонок - у других этот звонок будет фигурировать в качестве пропущенного.

Можно как-то научить СофтФон определять, что звонок был принят сотрудником отдела и не должен попадать в пропущенные у остальных сотрудников?
 
Добрый день, Евгений!

Я переслал Ваш вопрос разработчику сервера СофтФона.
Он ответил следующее:
Между этими звонками с точки зрения СофтФона нет никакой связи.
То, что это звонок на группу знает только АТС.
Сейчас научить СофтФон определять, что звонок был принят сотрудником отдела возможности нет.
 
Юрий, можно ли получить ссылки на актуальные дистрибутивы Сервера и Клиента Софтфона?

В этой теме http://rarus.ru/forum/forum14/topic3969/ Вы мне давали вот эту ссылку: http://rarus.ru/1c-crm/1c-rarus-softfon-prof-redaktsiya-2/ но там устаревшие дистрибутивы.
 
Добрый день, Евгений!

Сервер СофтФона 2.0: https://dl.dropbox.com/u/27567856/Setup.exe
Внешняя панель: https://dl.dropbox.com/u/27567856/SetupClient.exe
 
СофтФон теперь не определяет номера поступающих звонков по CallerID.

Дело было примерно так. Нам поставили новую АТС, сделали голосовое меню. Примерно в это время появился Софтфон у нас. Софтфон определял номера поступающих звонков.

Затем, голосовое меню в АТСке отключили по некоторым причинам, и звонок стал приходить на заранее заданную группу телефонов. Номер по-прежнему СофтФоном определялся нормально.

Затем, голосовое меню включили вновь, и после этого СофтФон стал вместо номеров поступающих звонков прописывать DISA0001, DISA0002 и т.д. Что характерно, если звонок поступил одному сотруднику, он перевёл его на второго, второй трубку не взял, и звонок вернулся первому - тогда уже СофтФон показывает номер звонящего.

Человек, который работает с нашей АТС говорит, что когда раньше было голосовое меню, звонок поступал по схеме "Город - Внутренний телефон", а когда голосовое меню включили второй раз стало "Город - Автосекретарь - внутренний телефон". И проблему следует искать в сервере Софтфона.

Помимо этого у нас стоит программка WinTariff, которая тоже берёт статистику с АТС. Там номера звонков определяются нормально.

Версия сервера Софтфона 2.0.0.137. АТС Panasonic KX TDE 200.
 
Добрый день, Евгений!

Дело не в СофтФоне, а в настройках Вашей АТС, так как у Вас все перестало работать после очередной перенастройки АТС.
Проблема заключается в том, что после переадресации входящего звонка от автосекретаря, АТС не передает СофтФону входящий номер, а вместо него передает номер автосекретаря.
 
Добрый день, Евгений!

Немного поправлю коллегу. Юрий все правильно описал, но это большей части касается других типов АТС (например, Агат UX). С АТС Panasonic KX TDE 200 "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2.0" умеет работать, в том числе и платами DISA. Для этого вам необходимо в сервере Софтфона установить контроль также и над платами DISA (они обычно так и называются DISAXXX). После этого все номера, в том числе проходящие через автосекретаря, корректно будут отображаться. В случае, если такого не происходит - вам нужно обратиться на линию тех.поддержки crm@rarus.ru с указанием регистрационного номера решения и мы вам вышлем обновленную версию "1С-Рарус:СофтоФон ПРОФ, редакция 2.0".
 
Помогло, спасибо. Сам виноват оказался :)
 
При наборе номера из панели выходит ошибка "Ошибка внешней компоненты"
и в сообщении такой текст
СоздатьЗвонок : Access violation at address 6FFFD4A7 in module 'WINMMBASE.dll'. Read of address 0000FFD4.

Использеутся терминальное подключение, сервер Windows 2012

С чем может быть связано и как решить проблему?
 
Добрый день, Валерий!

Вам нужно уточнить редакцию Софтфона и учетного решения в котором вы его используете и обратиться на линию тех.поддержки решения crm@rarus.ru (нужно указать регистрационный номер решения). Постараемся вам помочь - возможно у вас используются не обновленные компоненты.
 
Есть ли какие-нибудь новости по поводу фиксации звонков в базе данных SQL?

Нам сейчас крайне важно в каком-то едином инструменте фиксировать поступающие/пропущенные звонки.

Сейчас эта информация разрозненная, а по пропущенным звонкам - ещё и не всегда верная.
 
Добрый день, Евгений!

Звонки фиксируются в базе SQL уже давно в решении 1С-Рарус:Софтфон. На данный момент эта информация имеется только в базе SQL откуда её можно получить. Сейчас идет работа над получением данной истории при помощи клиента Софтфона. По срокам планируется такую возможность включить ближе к концу Мая 2013 г.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Звонки фиксируются в базе SQL уже давно в решении 1С-Рарус:Софтфон

В этой теме: http://rarus.ru/forum/forum14/topic3969/ я описывал свою проблему с записью истории звонков. Как я понял, для решения проблемы нужно подождать новую версию
 
Сегодня после обновления на 2.0.6.2 решил подключить Софтфон(установлен и успешно работает на 1.4).
Выдает ошибку: "{МодульУправляемогоПриложения(198)}: Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено
Если НЕ сфпОбработаноВнешнееСобытие Тогда"
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Сегодня после обновления на 2.0.6.2 решил подключить Софтфон(установлен и успешно работает на 1.4).
Выдает ошибку: "{МодульУправляемогоПриложения(198)}: Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено
Если НЕ сфпОбработаноВнешнееСобытие Тогда"

Поддержу,

Такое же сообщение об ошибке выходит в УТ 11 + CRM (11.1.1.11/2.0.5.3) и более ранних релизах при сканировании ШК.
Связано с тем, что в данном модуле данная переменная не определена вовсе.
Очевидно это ошибка
 
Добрый день, Илья!

Спасибо Вам за указание ошибки, в следующем релизе я ее исправлю.
Данную ошибку можно обойти.
Для этого установите для текущего пользователя настройку "Использовать СофтФон", затем в настройках системы установите флажок "Использовать СофтФон" и нажмите кнопку "Сохранить".
Программа выдаст указанную Вами ошибку.
Закройте программу и запустите ее снова.
Зайдите в настройки системы, укажите имя сервера СофтФона и порт и нажмите кнопку "Подключить".
Ошибка больше возникать не будет.

Или Вы может исправить данную ошибку добавив строку:
сфпОбработаноВнешнееСобытие = Ложь;
в Процедуру сфпНачальноеЗаполнение() общего модуля "сфпСофтФонПроКлиент"
 
Юрий, спасибо.
Однако, такая строка присутствует в нужной процедуре и нужном модуле.
Код
Процедура сфпНачальноеЗаполнение() Экспорт
   
   Если сфпФормаТелефон = Неопределено Тогда
      сфпФормаТелефон = ПолучитьФорму("Обработка.сфпСофтФонПроф.Форма.Телефон",,,"ФормаСофтФон");
   КонецЕсли;

   сфпОбработаноВнешнееСобытие = Ложь;
   сфпСписокЗанятыхЛиний = Новый СписокЗначений;
   
   сфпИмяИспользуемойЛинии = сфпСофтФонПроСервер.сфпПолучитьЗначениеПоУмолчаниюПользователя("ИмяИспользуемойЛинии");

КонецПроцедуры


В процедуре ПриНачалеРаботыСистемы() не выполняется запуск этой процедуры вообще, т.к. у пользователей используется внешняя панель. Видимо оттуда ноги и растут.
Впрочем эта процедура (сфпНачальноеЗаполнение() ) вообще не запускается при использовании внешней панели СОФТФОН.

Сейчас попробую первый вариант с перенастройкой
 
Добрый день, Илья!

В модуле управляемого приложения в Процедуру ПриНачалеРаботыСистемы() добавьте строку:
сфпОбработаноВнешнееСобытие = Ложь;
чтобы всегда инициализировалась данная переменная
 
Дайте, пожалуйста, прямые ссылки на скачивание серверной и клиентской части СофтФона последней версии.

В разделе, где предлагают скачать СофтФон, предложили заполнить анкету. После заполнения мне ничего по электронке так и не пришло, плюс, насколько помню, там не всегда актуальная версия.
 
Добрый день, Евгений!

После заполнения анкеты на странице появится ссылка для скачивания архива, в котором содержаться последние официальные версии клиента и сервера СофтФона, также документация и установочный дистрибутив конфигурации работы с СофтФоном для встраивания в другие конфигурации.
 
Хммм... Странно, как я это проглядел :)

А можно ли где-то видеть историю изменений серверной и клиентской части?
 
Добрый день, Евгений!

Историю изменений серверной и клиентской части мы не предоставляем.
 
Добрый день! При вводе нового контакта, сами контакты не видно, видно только их количество. Нужно видеть всех операторов и их статус. Возможно ли это?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С