Здравствуйте. В новой версии CRM 2.7.1 Появилась возможность записи разговоров совместно со станцией Asterisk.
Вопрос, а где нибудь есть инструкция по настройке ?, а то нам не совсем понятен принцип работы, так как никак не можем понять где можно прослушать запись разговоров из CRM.
Заметили только одну вещь что после всех настроек , модуль CRM начал записывать в расшаренную папку на телефонной станции, записи разговоров, НО телефонная станция Asterisk и без этого модуля спокойно пишет записи разговоров, которые также можно там прослушать, получается мы создаем дубликат записей.
Вопросы: 1.Будет ли реализовано в Софтфон 2.0 возможность прослушивая записей непосредственно из программы, причем с привязкой к клиенту и дате события. 2. Зачем было сделано дублирование записей разговоров, если телефонная станция Asterisk по умолчанию пишет разговоры, которые также можно прослушать, не проще ли просто зацепиться к уже существующим записям ? или придётся отключать запись разговоров непосредственно телефонной станцией ?
Для работы с записями телефонных переговоров АТС "Астериск" используется тот же механизм конфигурации CRM 2.0, что и для системы Спрут-7. Записи разговоров можно прослушать из документа Событие ("Все действия" - "Прослушать запись разговора"). Для этого должно быть включено использование записи телефонных переговоров в настройках СофтФона, настроены правила записи и список пользователей, доступных для прослушивания.