Проблема с настройкой почтового клиента CRM+УТ (2.0.7.1)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Проблема с настройкой почтового клиента CRM+УТ (2.0.7.1), Не удается настроить учетную запись электронной почты
 
Добрый день!

Конфигурация: CRM+УТ (2.0.7.1)
Платформа: 8.3.4.482 (пробовали и на 8.3.5.1098)

Создаем новую учетную запись электронной почты. Параметры настроек и ошибка в прикрепленных файлах.

Еще заметили странное поведение. Если в настройках учетной записи электронной почты убираем галочку "Для получения писем", то при проверке настроек вылезает ошибка с требованием указать адрес POP-сервера, хотя он даже указан.

На отдельной конфигурации CRM (2.0.8.2) все работает
 
Добрый день, Андрей!
Цитата
Андрей Герасимов пишет:
Добрый день!

Конфигурация: CRM+УТ (2.0.7.1)
Платформа: 8.3.4.482 (пробовали и на 8.3.5.1098)

Создаем новую учетную запись электронной почты. Параметры настроек и ошибка в прикрепленных файлах.

Еще заметили странное поведение. Если в настройках учетной записи электронной почты убираем галочку "Для получения писем", то при проверке настроек вылезает ошибка с требованием указать адрес POP-сервера, хотя он даже указан.

На отдельной конфигурации CRM (2.0.8.2) все работает

Сейчас все проверю и отпишусь.
 
Проверила на Демо базе на Платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1068)
С выключенной галкой  "Безопасная проверка пароля"  - подключение прошло успешно, скрины в приложении.

По поводу ошибки при включенной галке, поставила задачу разработчику разобраться.
Изменено: Наталья Полубенская - 11.08.2014 17:40:59
 
Проверил с отключенной галкой "Безопасная проверка пароля". Проверка не проходит. Но вот если отключить галку "Для отправки писем" то проверка входящей почты проходит.
Исходящую так и не удается настроить ни на GMail ни на Office365.

Па партнерском форуме 1С в аналогичной теме пришли к выводу что ошибка в типовой УТ 11.1.6.20
https://partners.v8.1c.ru/forum/message/1254427#m_1254427
В УТ+CRM (2.0.7.1) версия УТ 11.1.6.24
 
Цитата
Андрей Герасимов пишет:
Проверил с отключенной галкой "Безопасная проверка пароля". Проверка не проходит. Но вот если отключить галку "Для отправки писем" то проверка входящей почты проходит. Исходящую так и не удается настроить ни на GMail ни на Office365.

Па партнерском форуме 1С в аналогичной теме пришли к выводу что ошибка в типовой УТ 11.1.6.20 https://partners.v8.1c.ru/forum/message/1254427#m_1254427 В УТ+CRM (2.0.7.1) версия УТ 11.1.6.24

То есть если снять все галки "Безопасная проверка пароля" и "Требуется вход на сервер перед отправкой" - все равно не входит?
Тогда вероятно это действительно ошибка УТ11.
Как сообщили разработчики, в УТиВСК2 мы используем типовой механизм настроек учетных записей УТ11. В CRM 2.0 версия БСП чуть старее и там этой ошибки "еще нет".

В 1С уже передан новый релиз УТиВСК 2.0.7.2, там УТ версии 11.1.6.26, возможно там уже внесены изменения.

У нас нет доступа к Office365, если у вас есть возможность - создайте у себя тестовый временный аккаунт и сообщите нам параметры подключения, мы проверим на посл. релизе и на том, который готовим к выпуску. Выслать данные можно на crm@rarus.ru с пометкой "В хотлайн, Полубенской Наталье".
 
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
То есть если снять все галки "Безопасная проверка пароля" и "Требуется вход на сервер перед отправкой" - все равно не входит?

Наша почта office365 (да и gmail) не поддерживает работу без SSL

Цитата
Наталья Полубенская пишет:
У нас нет доступа к Office365, если у вас есть возможность - создайте у себя тестовый временный аккаунт и сообщите нам параметры подключения, мы проверим на посл. релизе и на том, который готовим к выпуску. Выслать данные можно на crm@rarus.ru с пометкой "В хотлайн, Полубенской Наталье".

Ок. Отправим
 
Добрый день, Наталья.

Цитата
Наталья Полубенская пишет:
В 1С уже передан новый релиз УТиВСК 2.0.7.2, там УТ версии 11.1.6.26, возможно там уже внесены изменения.

А версия  CRM там  будет уже 2.0.8.3?
 
Добрый день, Юрий!

Цитата
Юрий    Железняков пишет:
А версия CRM там будет уже 2.0.8.3?

Нет CRM 2.0.8.2
Изменено: Наталья Полубенская - 12.08.2014 13:48:31
 
Добрый день, Наталья.

А до конца августа есть планы по спарке с  2.0.8.3?
Мы сейчас у клиента занимаемся переходом с 1.4 на спарку, готовы корректировать планы.
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
А до конца августа есть планы по спарке с 2.0.8.3? Мы сейчас у клиента занимаемся переходом с 1.4 на спарку, готовы корректировать планы.

Да, вероятнее всего, будет в конце августа.
Изменено: Наталья Полубенская - 12.08.2014 14:33:39
 
Цитата
Андрей Герасимов пишет:
Наша почта office365 (да и gmail) не поддерживает работу без SSL
Ок. Отправим


Спасибо, получили. Как будет результат отпишусь.
 
Добрый день.

"Безопасная проверка пароля" - указывает на использование для протокола SMTP/POP3/IMAP только защищенных способов аутентификации из поддерживаемых сервером (на данный момент CRAM-MD5).
 
Есть ли какие-либо продвижения в решении вопроса по данной теме?
 
Добрый день, Андрей!

Попробую настроить в релизе, который готовим к выпуску. О результате отпишусь.
Изменено: Наталья Полубенская - 05.09.2014 16:32:11
 
Добрый день, Андрей!

У нас так и не получается настроить с необходимыми Вам параметрами вашу учетную запись. Нашли обсуждение проблемы на партнерском форуме https://partners.v8.1c.ru/forum/topic/1205435

Цитата
Свойство ТолькоЗащищеннаяАутентификацияSMTP не нужно использовать в данном случае, т.к. smtp-сервера Microsoft использует STARTTLS и даже самые простые методы аутентификации по защищенному каналу оказываются вполне безопасными.

Поэтому попробуйте

ИспользоватьSSLSMTP = Ложь;

ТолькоЗащищеннаяАутентификацияSMTP  =  Ложь;


P.S.
Цитата
Андрей Герасимов пишет:
На отдельной конфигурации CRM (2.0.8.2) все работает
Попытались настроить в CRM 2.0 с теми же тестовыми параметрами, подключиться не удалось. Все ли верно в тех данных, что Вы нам предоставили?
Изменено: Наталья Полубенская - 08.09.2014 13:51:59
 
Наталья, Большое спасибо.

В настройках отправки убрали галку "Использовать безопасное соединение (SSL)". Теперь отправка работает.

Получение сначала настроили по протоколу IMAP. Проверка прошла успешно но вот при получении всегда "Получено писем 0". Пришлось настроить получение по протоколу POP
 
Я возобновлю тему. Ждали возможности работать в SSL в CRM 1.4 давно. Сейчас, опираясь на эту тему, с трудом получилось добиться прохождения проверки настройки почты в 1С. Но не тут то было. Творятся странные вещи. У нас office365.
1. Ломимся на почтовый сервер через 1С. Ошибка "Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): POP3 connection broken in response" (была ошибка с smtp, но убрал галочку шифрования и все стало ок).
2. Ломимся на почтовый сервер через Outlook. Все ок.
3. Ломимся на почтовый сервер через 1С. Все ок!!!
4. Через какое-то время ломимся через 1С. Ошибка п.1
5. Опять ломимся на почтовый сервер через 1С. Все ок.
6. Сразу же отправляем тестовое письмо через 1С. 100% и ошибка: iavano@corpsite.ru. {ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(1421)}: Ошибка при вызове метода контекста (Послать): Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421).
Вот настройки при которых тестовое соединение проходит без ошибок:

Т.е. происходят скачки. Пущу/не пущу. 8.3 (8.3.5.1231) Конфигурация 1.1.30.1 и CRM 1.4.8.3 (УТ+CRM).
Может кто подсказать как достигнуть стабильности?
Спасибо.
 
Добрый день, Павел!

Обновите, пожалуйста, Конфигурацию до актуальной версии.
Изменено: Наталья Полубенская - 05.11.2014 16:31:09
 
Ну вот  :(
 
Цитата
Павел Долженков пишет:
Ну вот  

Просто в Вашей версии CRM 1.4.8.3, в следующем релизе CRM 1.4.9.1 и там было много доработок по почтовому менеджеру. Если обновление не поможет, будем дальше разбираться.
 
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.15.4)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1917)

В почтовой рассылке около 300 писем(корректность адресов проверена), 40 отправлено, остальные нет.

В описании ошибок в документе:

{ОбщийМодуль.РаботаСПочтовымиСообщениямиСлужебный.Модуль(477)}: Ошибка при вызове метода контекста (Послать)¶ Соединение.Послать(Письмо, ОбрабатыватьТекстСообщения);¶по причине:¶Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421)

Вручную из списка исходящих в почте отправляются.
Изменено: Юрий Железняков - 11.04.2016 11:12:16
 
 Добрый день, Юрий !
Данный вопрос решается в рамках линии консультации продукта. Для его оперативного решения следует обратиться на линию технической поддержки пользователей по адресу crm@rarus.ru, обязательно указав в письме:
- регистрационный номер ПП 1C:CRM;
- полное наименование конфигурации;
- релиз конфигурации и платформы 1С:Предприятия;
- название организации, на которую оформлен продукт;
- ссылку на ветку форума.
 
Здравствуйте!
Возвращаюсь к вопросу с почтой office365.
Сейчас у нас платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.1805), конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 1.1 (1.1.39.4). Повторяется ситуация, описанная в http://rarus.ru/forum/forum14/topic6513/#message51235 сообщении номер 17. Как обстоят дела с решением данной проблемы? Стоит чего-то ожидать?
Спасибо.
 
Я добавлю. Сейчас проверка настроек проходит нормально с такими параметрами:

Однако при отправке сообщения выдается ошибка:
mailto:dpa@termocom.ru dp....@........ru {ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(1458)}: Ошибка при вызове метода контекста (Послать): Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421)
 
Добрый день!

Ожидайте ответа в этой ветке форума.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С