не найден запрашиваемый ключ CRM+УПП

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
не найден запрашиваемый ключ CRM+УПП
 
Добрый день.

Ситуация следующая:

На одном компьютере установлен СЛК с аппаратными ключами защиты CRM (5+10 лицензий)

Решили перейти на программные лицензии и оформили замену этих ключей на одни программные ключ на 20 лицензий

Получили пин-код на эти 20 лицензий и, что бы не прерывать работу, установили новый СЛК (2.1.8.447) на другом компьютере и активировали там программные лицензии.

При попытке подключения к новому СЛК вываливается ообщение
На сервере VM-TS не найден запрашиваемый ключ Код ошибки = 10034 (URL = VM-TS)

Более того, пользователи с подключенным модулем CRM, вообще не могут зайти в 1С - пишет "Ошибка подключения внешних метаданных ЗащищеннаяОбработка_ПРОФ",
хотя адрес СЛК у них прописан на компьютер с аппаратными ключами.

Только после того как удалили новый СЛК с программными лицензиями пользователи смогли зайти в 1С

Платформа 8.2.19.130
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.51/1.4.4) (1.3.89.2)

Нам нужно перейти на программные лицензии и сдать аппаратные ключи.
Как быть в данной ситуации?
 
Добрый день.
Установите сборку Сервер лицензирования v.2.0.2.265 и Сервер СЛК v.2.1.8.446 на новом компьютере.
Пришлите скриншот веб-отчета с информацией о ключах защиты.
 
Развернул - та же ошибка "Файл не обнаружен ЗащищеннаяОбработка_ПРОФ"
 
Добрый день.
Релиз конфигурации Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.51/1.4.4) (1.3.89.2)  - старый.
Нужно обновить до актуального релиза.
 
Имеется в виду модуль CRM?
 
Цитата
Игорь Азиков написал:
Имеется в виду модуль CRM?
По вопросам обновления обратитесь на линию консультаций по адресу crm@rarus.ru.
 
Установили указанный Вами сервер лицензирования и сервер СЛК
Опять ошибка -
[01.06.2017 15:50:55]: На сервере KEY-PC не найден запрашиваемый ключ
Код ошибки = 10034 (URL = 192.168.51.100)

На сервере пишет, что доступный основной ключ не обнаружен

скриншот во вложении
 
Цитата
Игорь Азиков написал:
Установили указанный Вами сервер лицензирования и сервер СЛК
Опять ошибка -
[01.06.2017 15:50:55]: На сервере KEY-PC не найден запрашиваемый ключ
Код ошибки = 10034 (URL = 192.168.51.100)

На сервере пишет, что доступный основной ключ не обнаружен    

скриншот во вложении
Приложите скриншот веб-отчета на вкладке ключи защиты.
 
Пожалуйста
 
Добрый день!

Ответ был дан с электронной  почты линии консультации crm@rarus.ru
 
Вот что пришло на почту:
Добрый день!

Уточните полное название, версию и релиз конфигурации 1С, пришлите скриншот ошибки и скриншот веб отчета (http:\\имя сервера:tel:15201 15201).

По пунктам:

Платформа 8.2.19.130
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.51/1.4.4) (1.3.89.2)

ошибка
[01.06.2017 15:50:55]: На сервере KEY-PC не найден запрашиваемый ключ
Код ошибки = 10034 (URL = 192.168.51.100)

скриншот веб отчета приведён в сообщении #9
 
Цитата
Игорь Азиков написал:
Вот что пришло на почту:
Добрый день!

Уточните полное название, версию и релиз конфигурации 1С, пришлите скриншот ошибки и скриншот веб отчета (http:\\имя сервера: 15201 ).    По пунктам: Платформа 8.2.19.130
Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.51/1.4.4) (1.3.89.2)

ошибка
[01.06.2017 15:50:55]: На сервере KEY-PC не найден запрашиваемый ключ
Код ошибки = 10034 (URL = 192.168.51.100)

скриншот веб отчета приведён в сообщении #9
Добрый день, Игорь.
Программный ключ в данном случае работает корректно
Релиз конфигурации вызывает сомнения, он указан некорректно. (Лучше приложить скриншот Справка - О программе).
Тем не менее полагаю, что у Вас неактуальный релиз конфигурации, на котором Вы не сможете получить лицензии от программного ключа СЛК.
Решение Вашей проблемы заключается в том, чтобы обновить конфигурацию.
За помощью по вопросу обновления конфигурации нужно обращаться на линию консультации по данному продукту crm@rarus.ru
Для того, чтобы специалист мог быстро разобраться с вашим вопросом нужно прилагать всю имеющуюся у  Вас информацию по программному продукту и проблеме (лучше со скриншотами). Можно приложить ссылку на форум.
 
Развернул новую базу из последнего шаблона УПП+CRM - все заработало.
Будем обновлять рабочую конфигурацию, спасибо.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С