Обновление аппаратного ключа защиты

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Обновление аппаратного ключа защиты, Необходима инструкция по обновлению системы защиты ПП rarus
 
Мы пользуемся   Автосалон+Автосервис+Автозапчасти и ключ у нас аппаратный. При подключении к серверу лицензирования видно, что много раз пропущено имя пользователя и RDPсеанс (часто бывает, что таких пропусков 90% из общего числа подключений).
Время всегда "ок" - хотя у других я заметил время отсчитывает какой то "реальный" таймер!!
Так же бывают ситуации, когда один пользователь подключается много раз: почему так происходит? ошибка ли это?
В разделе Функции Сервера лицензирования есть пункт "Установка обновления ключа защиты" - в каких случаях ключ обновляют через этот пункт? И как это делается?
Версия: 2.0.0.133, Версия драйвера 10.1.10.673 KMDF как правильно их обновлять и нужно ли? В каком случае нужно обновлять компоненту защиты и как это делается?  
 
Цитата
Дмитрий Ка написал:
Мы пользуемся   Автосалон+Автосервис+Автозапчасти и ключ у нас аппаратный. При подключении к серверу лицензирования видно, что много раз пропущено имя пользователя и RDPсеанс (часто бывает, что таких пропусков 90% из общего числа подключений).
Время всегда "ок" - хотя у других я заметил время отсчитывает какой то "реальный" таймер!!
Так же бывают ситуации, когда один пользователь подключается много раз: почему так происходит? ошибка ли это?
В разделе Функции Сервера лицензирования есть пункт "Установка обновления ключа защиты" - в каких случаях ключ обновляют через этот пункт? И как это делается?
Версия: 2.0.0.133, Версия драйвера 10.1.10.673 KMDF как правильно их обновлять и нужно ли? В каком случае нужно обновлять компоненту защиты и как это делается?    
Добрый день.
Обновите Сервер программного лицензирования и драйвер ключа до актуальных версий. Они опубликованы по ссылке. Компонента защиты обновляется вместе с обновлением конфигурации.
На вкладке Функции установите Время резервирования подключения = 0, тогда подключение будет блокироваться на 10 минут, иначе по умолчанию установлено 3ч.
 
Цитата
Дмитрий Ка написал:
В разделе Функции Сервера лицензирования есть пункт "Установка обновления ключа защиты" - в каких случаях ключ обновляют через этот пункт? И как это делается?
???
 
Цитата
Дмитрий Ка написал:
Цитата
Дмитрий Ка  написал:
В разделе Функции Сервера лицензирования есть пункт "Установка обновления ключа защиты" - в каких случаях ключ обновляют через этот пункт? И как это делается?
???
Добрый день.
Этот раздел используется для обновления прошивки ключа, например, для увеличения количества лицензий, когда не получается это сделать другими способами.
Драйвер ключа или сам сервер лицензирования в этом разделе не обновляются.
 
Цитата
Светлана Рожок написал:
Обновите Сервер программного лицензирования и драйвер ключа до актуальных версий.
Добрый день. После обновления сервера лицензирования и драйвера ключа ситуация повторяется: например, из 25 подключений имя пользователя и номер RDP сеанса указаны только у четырёх подключений((
Это нормальная работа сервера лицензирования? Или это можно починить, чтоб всё корректно отображалось?
Изменено: Дмитрий Ка - 10.04.2018 04:25:40
 
Цитата
Дмитрий Ка написал:
Цитата
Светлана Рожок  написал:
Обновите Сервер программного лицензирования и драйвер ключа до актуальных версий.
Добрый день. После обновления сервера лицензирования и драйвера ключа ситуация повторяется: например, из 25 подключений имя пользователя и номер RDP сеанса указаны только у четырёх подключений((
Это нормальная работа сервера лицензирования? Или это можно починить, чтоб всё корректно отображалось?
Добрый день.
1. Это нормальная работа сервера, так как информация об этих данных приходит из конфигурации 1С, и если их по какой то причине 1С не смогла получить, то будет пусто,
2. Если один и тот же пользователь в одной и той же RDP запустит несколько копий программы, то будет N записей, но будет выдана 1 лицензия (лицензия 17),
3. Никогда не устанавливайте обновление ключа защиты через сервер, это не для вашего решения.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С